Вернуться Форум Bashtel.RU > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 34.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: ridik
Раздел: Купи-продай 21.08.2013, 07:48
Ответов: 2
Просмотров: 893
Автор ridik
контактный телефон...

контактный телефон...
Раздел: Мобильники, смартфоны, КПК 19.12.2012, 14:53
Ответов: 3
Просмотров: 2,569
Автор ridik
На ебей закажи, дешевле будет. Правда месяц ждать

На ебей закажи, дешевле будет. Правда месяц ждать
Раздел: GTA San Andreas 04.02.2011, 20:53
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
Люди а меня возьмете???

Люди а меня возьмете???
Раздел: GTA San Andreas 09.06.2009, 20:23
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
Прикольно))) и за какой пинг кикают????

Прикольно))) и за какой пинг кикают????
Раздел: GTA San Andreas 05.06.2009, 12:46
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
Привет всем!!! а в ГТА чего нибуть изменилось,...

Привет всем!!! а в ГТА чего нибуть изменилось, давно не играл))
Раздел: GTA San Andreas 26.11.2008, 22:09
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
:pleasantry:

:pleasantry:
Раздел: GTA San Andreas 22.11.2008, 20:34
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
да михалыч ниче почти не решает))) он прото...

да михалыч ниче почти не решает))) он прото начальник, а тока директор может поставить - Кузнецов))
Раздел: GTA San Andreas 20.11.2008, 20:57
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
А ты меня поставиш мастером)))...

А ты меня поставиш мастером))) НАЧАЛЬНИКА)))):sm498::sm498::sm498::sm498::sm498:
Раздел: GTA San Andreas 19.11.2008, 10:44
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
но вы жете

но вы жете
Раздел: GTA San Andreas 13.11.2008, 22:58
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
да шурик пока жив здоров вроде, отдыхает от...

да шурик пока жив здоров вроде, отдыхает от работы и в армию не забрали))) просто чето он щя другим увлечен:)
Раздел: Counter-Strike и Half-Life 11.11.2008, 20:36
Ответов: 7
Просмотров: 3,888
Автор ridik
Вы не в курсе че за х такая на баштеловские...

Вы не в курсе че за х такая на баштеловские серваки не заходи вылезает вот это http://bit-torrent.bashtel.ru/getdox.php/%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.bmp
Раздел: GTA San Andreas 28.10.2008, 13:13
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
А меня никто не видел??????Нет конечно))))))

А меня никто не видел??????Нет конечно))))))
Раздел: GTA San Andreas 21.10.2008, 22:35
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
Вадила че со знанием дела пишеш)))))))))

Вадила че со знанием дела пишеш)))))))))
Раздел: Call of Duty 20.10.2008, 21:01
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
спс

спс
Раздел: GTA San Andreas 20.10.2008, 20:56
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
Ну удачи Шурик))) и Будеш служить в пограничных...

Ну удачи Шурик))) и Будеш служить в пограничных войсках))))
Че значит в декабре?
Раздел: Call of Duty 20.10.2008, 20:49
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
а если хочу париться то покажи скрипты где...

а если хочу париться то покажи скрипты где набирать адрес сервака)))

Добавлено через 31 секунду
если не лень))
Раздел: Call of Duty 19.10.2008, 09:42
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
А вводить адрес как у меня английская версия и ни...

А вводить адрес как у меня английская версия и ни че не понятно((((
Раздел: Мобильники, смартфоны, КПК 18.10.2008, 18:23
Ответов: 273
Важно: Опрос: Нужны прошивки
Просмотров: 76,856
Автор ridik
Помогите у кого есть прошивка на самсунг Х450 и...

Помогите у кого есть прошивка на самсунг Х450 и распайка прошивочного кабеля???????
За ранее спасибо
Раздел: Call of Duty 18.10.2008, 17:59
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
даааааааааааа а я думал что не...

даааааааааааа а я думал что не правельный)))))))))))

Добавлено через 7 минут
Короче теперь вон че вылезает http://bit-torrent.bashtel.ru/getdox.php/4.bmp
Да еще где адрес серваков вводить)))
Раздел: Call of Duty 18.10.2008, 17:54
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
Да воше все надоело еще вылезло окошко что код не...

Да воше все надоело еще вылезло окошко что код не правельный
http://bit-torrent.bashtel.ru/getdox.php/3.PNG

Добавлено через 32 секунды
че такое ????
Раздел: GTA San Andreas 18.10.2008, 17:41
Ответов: 171
Просмотров: 21,007
Автор ridik
А МЕНЯ ВОЗМЕШ))))

А МЕНЯ ВОЗМЕШ))))
Раздел: GTA San Andreas 18.10.2008, 17:36
Ответов: 651
Просмотров: 44,308
Автор ridik
Я ТОЖЕ ИНОГДА БЫВАЮ))))

Я ТОЖЕ ИНОГДА БЫВАЮ))))
Раздел: Call of Duty 18.10.2008, 17:26
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
ГДЕ ИМЕННО Я ВОЩЕ НЕ ВЪЕЗЖАЮ((((((((( ...

ГДЕ ИМЕННО Я ВОЩЕ НЕ ВЪЕЗЖАЮ(((((((((

Добавлено через 46 секунд
ПО ТОЧНЕЙ ОБЪЯСНИ ПЛИЗЗЗЗЗ
Раздел: Call of Duty 18.10.2008, 17:04
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
Нет я уже ввел его в реестре просто когда на...

Нет я уже ввел его в реестре просто когда на сервак захожу выводит:
http://bit-torrent.bashtel.ru/getdox.php/2.PNG

Добавлено через 10 минут
Че это может быть че за код??

Добавлено через 10...
Раздел: Call of Duty 18.10.2008, 16:48
Ответов: 1,116
Просмотров: 139,450
Автор ridik
А че ха код надо вводить когда на серв входиш????...

А че ха код надо вводить когда на серв входиш????

Добавлено через 1 минуту
Просто я в первый раз в нее хочу погамать по сети а код не знаю где брать, или свой вводиш???
Помогите кто нибуть)))
Показано с 1 по 25 из 34.

 
Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page