Вернуться Форум Bashtel.RU > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 92.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: neuro
Раздел: WarCraft III 31.10.2014, 15:51
Ответов: 4,628
Просмотров: 340,293
Автор neuro
да бывает захаживаю после 9 гдето, dazemeplz aka

да бывает захаживаю после 9 гдето, dazemeplz aka
Раздел: WarCraft III 24.10.2012, 09:42
Ответов: 13
Просмотров: 4,398
Автор neuro
dazemeplz олдскулера>>

dazemeplz олдскулера>>
Раздел: WarCraft III 10.08.2012, 11:30
Ответов: 154
Просмотров: 38,619
Автор neuro
Хорошо Прощай?!

да пришел крах целой эпопеи игр в доту...
хочется сказать ограмное СПАСИБО Ракшасу, за его трудолюбие и упорство в столь неокупаемом и безвозмездном поприще, как админство.. все равно я уверен что...
Раздел: WarCraft III 25.01.2012, 08:39
Ответов: 2
Просмотров: 1,221
Автор neuro
грац кексег!!

грац кексег!!
Раздел: WarCraft III 25.01.2012, 08:29
Ответов: 2
Просмотров: 1,221
Автор neuro
Восклицание Помогите!

Доброго утреца! нахожусь на работе, хочу погамать на бобре, на http://game2.bashtel.ru не заходит, подскажите плиз номер айпишника для входа в бобросеть..
2модерс можете удалить эту тему 26.01.12
Раздел: WarCraft III 14.10.2011, 18:06
Ответов: 1
Просмотров: 1,173
Автор neuro
Вопрос админам

Объясните мне древнею этого сервака принцип накопления баджей, сыграв 2 игры на ВИПе причем их выйграв получаю, то есть теряю доступ у вип боту, теперь у меня 2(1) баджей... wtf??
Раздел: WarCraft III 22.05.2011, 11:41
Ответов: 29
Просмотров: 4,656
Автор neuro
вот на этом чампе не поучавствую но посмареть...

вот на этом чампе не поучавствую но посмареть обязательно приду на сколько изменилась дота за год...
Раздел: WarCraft III 09.05.2011, 19:06
Ответов: 25
Просмотров: 3,685
Автор neuro
о_О betman returns!!! прям как в фильме)

о_О betman returns!!! прям как в фильме)
Раздел: WarCraft III 03.05.2011, 10:13
Ответов: 25
Просмотров: 3,685
Автор neuro
Радость <<Back in the past<<

хочу напомнить о мамонтах этого сервака, может кто-то поддержит и выложит иные фото по теме...
вот это примерно плейр лист 2006 года..
Раздел: WarCraft III 28.01.2011, 15:13
Ответов: 35
Просмотров: 4,713
Автор neuro
еси тока не наоборот разучит его думать...

еси тока не наоборот разучит его думать напрочь... здравые мыслительные процессы - редкость
кста давно хотел спросить Гуль, ты на ефро оффе гамаешь в ск2?
Раздел: WarCraft III 01.01.2011, 06:01
Ответов: 25
Просмотров: 3,162
Автор neuro
С новым годом бобруйская братия!

С новым годом бобруйская братия!
Раздел: WarCraft III 18.12.2010, 14:08
Ответов: 82
Просмотров: 8,204
Автор neuro
ну че где сетка? когда игры

ну че где сетка? когда игры
Раздел: WarCraft III 14.12.2010, 18:14
Ответов: 82
Просмотров: 8,204
Автор neuro
давно мечтал об АТ чампе вот еслиб 3на3 былоб аще...

давно мечтал об АТ чампе вот еслиб 3на3 былоб аще айс...вощем кому нужен +1 адекват пишите могу гамать с 19.30-21.30 aka Da[z]e
Раздел: WarCraft III 12.11.2010, 17:20
Ответов: 29
Просмотров: 5,807
Автор neuro
сцуко 2 сотни разменял) ну полюбас не по точке...

сцуко 2 сотни разменял)
ну полюбас не по точке отпустят, как кстати у вас 2-09 уходил?
Раздел: WarCraft III 09.09.2010, 18:00
Ответов: 29
Просмотров: 5,807
Автор neuro
Дароф бобруйская братия! свитко опередил)) тож...

Дароф бобруйская братия!
свитко опередил)) тож хотел написать весоточку из краев не столь отдаленных- военной части 81417 в г. Сызране.
удалось зашарится в штаб части - сижу писарем у зам. нач...
Раздел: WarCraft III 18.06.2010, 17:02
Ответов: 36
Просмотров: 3,725
Автор neuro
LP, out of ashes, the offspring , maroon 5

LP, out of ashes, the offspring , maroon 5
Раздел: WarCraft III 21.04.2010, 22:26
Ответов: 137
Просмотров: 9,878
Автор neuro
с друганом тож попали в платину АТ, но по...

с друганом тож попали в платину АТ, но по престижности лучше быть в квалификации золота, чем гденить ниже квалифы платины..
З.Ы....
Раздел: WarCraft III 20.04.2010, 10:59
Ответов: 137
Просмотров: 9,878
Автор neuro
наконец и до бобра добрался СК2)) гамлю уже 2ой...

наконец и до бобра добрался СК2))
гамлю уже 2ой месяц исключительно АТ.. для соло я уже староват, да и пальцы зачахли))
о игре могу сказать оправдала на 99.9% все мои ожидания, есть несколько...
Раздел: WarCraft III 20.03.2010, 09:22
Ответов: 2
Просмотров: 1,045
Автор neuro
Интересно!

не обнаружил вкладки StarCraft, решил отписать здесь.
Собсно сабж:
Продам ключ на StarCraft2 Beta..
для подробностей обращайтесь 474727820, сразу пишите:"по поводу бета тестирования"
Раздел: WarCraft III 20.03.2010, 00:19
Ответов: 170
Просмотров: 13,954
Автор neuro
читал тему порядка 2 часов в перерывах между...

читал тему порядка 2 часов в перерывах между играми SC2 Beta, все думал отписать или нет, решился..
дароф кого давно не видел и кто еще помнит старого задра..
браво бывшему тимейту, за зачатки...
Раздел: WarCraft III 30.01.2010, 14:00
Ответов: 32
Просмотров: 4,207
Автор neuro
да я фанился в Спшных пабах, хота уже тимой...

да я фанился в Спшных пабах, хота уже тимой погамить в свободное время)
P.S. Привет)
Раздел: WarCraft III 29.01.2010, 16:32
Ответов: 32
Просмотров: 4,207
Автор neuro
gogo BMO я с вами)

gogo BMO я с вами)
Раздел: WarCraft III 26.01.2010, 08:35
Ответов: 21
Просмотров: 3,329
Автор neuro
1.24Д

Когда переход бобра произойдет, хота порубиться как в старые добрые..
Раздел: WarCraft III 14.01.2010, 12:15
Ответов: 82
Просмотров: 7,624
Автор neuro
эхх я бы подкатил, СЛК поведать да и всех...

эхх я бы подкатил, СЛК поведать да и всех дотеров, но сцуко работаю в субботу ТТ сообщайте заранее о таких мероприятиях...
Раздел: WarCraft III 24.12.2009, 20:14
Ответов: 809
Просмотров: 59,973
Автор neuro
боюсь представить как вы в тс терь общаетесь)

боюсь представить как вы в тс терь общаетесь)
Показано с 1 по 25 из 92.

 
Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page