Вернуться Форум Bashtel.RU > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 180.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Hummer
Раздел: Общий 28.04.2009, 11:59
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
Кто-нибудь, киньте, пожалуйста, сейв с профилем...

Кто-нибудь, киньте, пожалуйста, сейв с профилем хлайв, на миссию где надо запрыгивать на вертолет или хотя бы, где-нибудь рядом с этой миссией, а то с кряками запорол свое прохождение
Раздел: Общий 15.03.2009, 14:59
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
надо кряк последний от разора поставить!!

надо кряк последний от разора поставить!!
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 10.03.2009, 14:08
Ответов: 269
Просмотров: 28,403
Автор Hummer
я еще на слв...

я еще на слв (http://slv-line.ru/bt/viewtopic.php?t=12840) выкладывал :sm488:
Раздел: Общий 14.02.2009, 21:28
Ответов: 109
Просмотров: 13,625
Автор Hummer
выручайте) как выбраться с тренировочной арены...

выручайте) как выбраться с тренировочной арены клонов?
Раздел: Общий 08.02.2009, 15:47
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
отсюда...

отсюда (http://www.demonoid.com/files/details/1779834/17741536/) качай, у меня все работает.
ЗЫ возникла проблема, хз из-за пиратки или нет, вообщем на миссии где пегорино звонит и надо проследить...
Раздел: Общий 07.02.2009, 17:23
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
скачай на антистарфорсе новый кряк :)

скачай на антистарфорсе новый кряк :)
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 25.01.2009, 19:43
Ответов: 31
Просмотров: 7,877
Автор Hummer
как с пингом? такой же большой как и в 8 псе?

как с пингом? такой же большой как и в 8 псе?
Раздел: Общий 24.01.2009, 19:43
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
D_E_M_O_N , ты патч не ставил? А то помню на...

D_E_M_O_N , ты патч не ставил? А то помню на какой конфе ты играл, если поставил, фпс не повысился? :)
Раздел: Общий 30.12.2008, 18:46
Ответов: 15
Просмотров: 2,528
Автор Hummer
киньте сейв после того как в люк залезли на...

киньте сейв после того как в люк залезли на первом уровне плз )
Раздел: Общий 06.12.2008, 20:09
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
на 8600гт пойдут эти дрова или нет?

на 8600гт пойдут эти дрова или нет?
Раздел: Общий 06.12.2008, 12:45
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
запустил на одноядерном компе с такой конфой ...

запустил на одноядерном компе с такой конфой
http://slv-line.ru/IMG/image/54450.jpg
мало фпс, но походить посмотреть можно, ладно что хоть запустилось ))
Раздел: Общий 04.12.2008, 17:55
Ответов: 1,535
Просмотров: 128,982
Автор Hummer
D_E_M_O_N, на какой конфе? )

D_E_M_O_N, на какой конфе? )
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 03.10.2008, 11:03
Ответов: 119
Просмотров: 20,717
Автор Hummer
скачал поиграл - гавно :-!

скачал поиграл - гавно :-!
Раздел: Общий 21.08.2008, 20:04
Ответов: 6
Просмотров: 6,555
Автор Hummer
русика ещё нету? ))

русика ещё нету? ))
Раздел: Общение 14.07.2008, 22:10
Ответов: 13
Просмотров: 1,941
Автор Hummer
название темы жесть )) приходите на опознание ещё

название темы жесть )) приходите на опознание ещё
Раздел: Авто и мото 04.07.2008, 19:09
Ответов: 13
Просмотров: 2,954
Автор Hummer
так расписали как будто это гоповская (и им...

так расписали как будто это гоповская (и им подобная машина) и конец ещё такой..
обидно :(
Раздел: Общение 02.07.2008, 22:47
Ответов: 104
Просмотров: 11,992
Автор Hummer
частники 7 рублей стали по крайней мере в уфе 25...

частники 7 рублей стали по крайней мере в уфе 25 сеня за 7 видел )) нефазы с 5 вродь попдоражают но мну уже мало волнует до сентября такак каниклы ггг
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 29.06.2008, 19:05
Ответов: 1,007
Просмотров: 77,124
Автор Hummer
ЫТЬ...

ЫТЬ (http://bit-torrent.bashtel.ru/details.php?id=73030&uploaded=1)
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 20.06.2008, 18:46
Ответов: 46
Просмотров: 6,445
Автор Hummer
если есть кто то я тут

если есть кто то я тут
Раздел: Развлекательно-игровой портал АРЕНА 12.06.2008, 11:14
Ответов: 31
Просмотров: 5,118
Автор Hummer
поздравляю :)

поздравляю :)
Раздел: Мобильники, смартфоны, КПК 08.06.2008, 13:46
Ответов: 85
Просмотров: 17,324
Автор Hummer
1,51 имхо беспонтовая ) я до сих пор на 1,49 сижу...

1,51 имхо беспонтовая ) я до сих пор на 1,49 сижу )))
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 08.06.2008, 13:42
Ответов: 46
Просмотров: 6,445
Автор Hummer
барселона ньюкасл здесь твоя команда есть чтли?...

барселона ньюкасл
здесь твоя команда есть чтли?
2r1val91 я в асе постоянно если нет пиши в офф
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 08.06.2008, 00:17
Ответов: 46
Просмотров: 6,445
Автор Hummer
кто барсой то играет? в асю стукни как нить ) а...

кто барсой то играет? в асю стукни как нить ) а то я свою серию прервать хочу))
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 02.06.2008, 16:18
Ответов: 46
Просмотров: 6,445
Автор Hummer
1 тур Ливерпуль 6 - 2 Ньюкасл :) спс за...

1 тур
Ливерпуль 6 - 2 Ньюкасл :)
спс за игру, клева получилось ;)
Раздел: FIFA и Pro Evolution Soccer 30.05.2008, 11:31
Ответов: 16
Просмотров: 3,525
Автор Hummer
Hummer 4205103 Newcastle United :)

Hummer
4205103
Newcastle United :)
Показано с 1 по 25 из 180.

 
Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page