Вернуться Форум Bashtel.RU > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 92.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Strife
Раздел: Музыка 24.05.2007, 20:20
Ответов: 33
Просмотров: 3,218
Автор Strife
Кадышева и крипт.мат (не волнует))) Я же...

Кадышева и крипт.мат (не волнует)))

Я же тебе давал пред уже. Именно за это слово...

Блин, а я и не думал что за него =\ Ых пошел новую учетку регить, забанят же...
Раздел: Парни + девушки 24.05.2007, 14:25
Ответов: 349
Просмотров: 29,435
Автор Strife
ээм)) педофилы?)))

ээм)) педофилы?)))
Раздел: Парни + девушки 24.05.2007, 11:41
Ответов: 349
Просмотров: 29,435
Автор Strife
Гы)) Деффки в 15 лет уже сами клеяцо)) Вот...

Гы)) Деффки в 15 лет уже сами клеяцо)) Вот беспредел пошел)) Еще и соззнания чуть не теряют))
Раздел: Музыка 24.05.2007, 11:37
Ответов: 16
Просмотров: 1,986
Автор Strife
чо за ХК?)) Кста, Серег, у нас басист уходит......

чо за ХК?)) Кста, Серег, у нас басист уходит... если уйдет я тебю позову...
Раздел: Компьютеры 23.05.2007, 09:37
Ответов: 10
Просмотров: 1,450
Автор Strife
помоему так низя делать =\

помоему так низя делать =\
Раздел: Парни + девушки 22.05.2007, 19:39
Ответов: 349
Просмотров: 29,435
Автор Strife
Ога) я попаду наверна!)

Ога) я попаду наверна!)
Раздел: Парни + девушки 22.05.2007, 19:29
Ответов: 349
Просмотров: 29,435
Автор Strife
Ты смари, Наташк, не дай Бог под статью попадешь...

Ты смари, Наташк, не дай Бог под статью попадешь ;-)
Раздел: Архив 21.05.2007, 14:19
Ответов: 133
Просмотров: 11,336
Автор Strife
он имел ввиду, одется чтобы мона ощутить себя...

он имел ввиду, одется чтобы мона ощутить себя трасюром) В удобной одежде всмысле)
Раздел: Парни + девушки 21.05.2007, 14:17
Ответов: 318
Просмотров: 26,864
Автор Strife
Пивной животег - имхо гамно)) Спорт рулит

Пивной животег - имхо гамно)) Спорт рулит
Раздел: Музыка 21.05.2007, 14:16
Ответов: 712
Опрос: SlipKnoT
Просмотров: 47,762
Автор Strife
у мя такой Crowz + bonus (Unreleased)??? скачан у...

у мя такой Crowz + bonus (Unreleased)??? скачан у брутика
Раздел: Мужские разговоры 21.05.2007, 14:12
Ответов: 98
Просмотров: 11,129
Автор Strife
а деффки то думают, чем больше грудь, тем больше...

а деффки то думают, чем больше грудь, тем больше парням нравяца)) ну некоторым токо) а не большинству)
Раздел: Архив 20.05.2007, 17:42
Ответов: 133
Просмотров: 11,336
Автор Strife
оО Я одеяло сую...

оО Я одеяло сую...
Раздел: Мужские разговоры 20.05.2007, 17:40
Ответов: 88
Просмотров: 23,225
Автор Strife
А троян круче!

А троян круче!
Раздел: Музыка 20.05.2007, 17:11
Ответов: 712
Опрос: SlipKnoT
Просмотров: 47,762
Автор Strife
Кидаю)) на анлиме)) долго уже кидаю)) ...

Кидаю)) на анлиме)) долго уже кидаю))

Добавлено через 35 минут
Сорь. не заливаецо(( Брутаська, залей ты. у тебя тоже самое есть. у тебю же качал)
Раздел: Музыка 20.05.2007, 16:49
Ответов: 712
Опрос: SlipKnoT
Просмотров: 47,762
Автор Strife
04.Danger-Keep Away (Full Length Version) ...

04.Danger-Keep Away (Full Length Version)
05.The Blister Exists (live)
06.Three Nil (live)
Это есть

а
07.Disasterpiese (London live)
08.People=Shit (Chicago live)
Вроде есть, но не...
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 22:19
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
нее понял, какой тогда переходник?

нее понял, какой тогда переходник?
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 22:14
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
нету =\ токо провод этод =\

нету =\ токо провод этод =\
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 22:00
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
малять. у мя выход ток на видяхе =\ там штекер...

малять. у мя выход ток на видяхе =\ там штекер такой же как и в клаве)) токо выход =\ провод с колокольчиками есть на нем тока "OUTы") пиндос кароче)
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 21:00
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
мне даже не столько нужно использование в...

мне даже не столько нужно использование в качестве веб камеры, сколько запись на комп сразу.
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 20:59
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
опля) точно!) Кудой) Ты гений)) У мя есть выход и...

опля) точно!) Кудой) Ты гений)) У мя есть выход и провода. в видюхе есть вход. Мля, прогу бы найти! Кудой, пасябо!!
Раздел: Музыка 19.05.2007, 20:55
Ответов: 23
Просмотров: 2,416
Автор Strife
Юлька сошла с ума %) Тебе клуб фэнов Хэда...

Юлька сошла с ума %)
Тебе клуб фэнов Хэда открыть нада, а то я открою %)
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 18:47
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
ты из меня дурака делаешь? Оо Я помоему спросил:...

ты из меня дурака делаешь? Оо Я помоему спросил: "Можно ли использовать цифровик как веб камеру? Есть ли какие нибудь проги, чтобы можно было писать видео, фото на комп?" Писать, это значит сразу на...
Раздел: Компьютеры 19.05.2007, 13:36
Ответов: 16
Просмотров: 11,625
Автор Strife
Использование цифровика в качестве веб-камеры

Можно ли использовать цифровик в качестве веб камеры? Есть ли какие нибудь проги, чтобы можно было писать видео, фото на комп? Подскажите плиз. ПРогу, сайт мона и на внешке дать. просто яндекс не...
Раздел: Архив 18.05.2007, 20:24
Ответов: 133
Просмотров: 11,336
Автор Strife
кроссы Asics ИМХО беговые и мягкие. Удобно кэт...

кроссы Asics ИМХО беговые и мягкие. Удобно кэт липы делать и пргыть на жоскую поверхнасть
Раздел: Музыка 18.05.2007, 18:09
Ответов: 34
Просмотров: 4,465
Автор Strife
Slipknot - самая любимая! [AMATORY] - парочка...

Slipknot - самая любимая!
[AMATORY] - парочка песен, но тоже куль группа
Enemo J - ни куя не наю, но нравица)
Stone Sour - идет после слипофф ^__^
Показано с 1 по 25 из 92.

 
Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page