Вернуться Форум Bashtel.RU > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 25.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Ya_smogla
Раздел: WarCraft III 20.09.2010, 17:42
Ответов: 3
Просмотров: 2,993
Автор Ya_smogla
ну ты что как граммчег

недавно какулю одну разоблачал в его халатности :(
ник был sadist_azik aka САДИСТ_АЗИК
так это , как его , он игонирировать начал , но это нормально , типа манеры все дела
но пошел же дальше 0_0...
Раздел: WarCraft III 19.09.2010, 21:58
Ответов: 237
Просмотров: 19,953
Автор Ya_smogla
bb_def_2+1

bb_def_2+1
Раздел: WarCraft III 19.09.2010, 13:49
Ответов: 237
Просмотров: 19,953
Автор Ya_smogla
воспоминания ;] Добавлено через 3 часа 1...

воспоминания ;]

Добавлено через 3 часа 1 минуту
это , что , во сколько финал-то играть будем?
Раздел: WarCraft III 17.09.2010, 21:42
Ответов: 13
Просмотров: 1,935
Автор Ya_smogla
я и говорю ат 2х2 воще жир будет ;]

я и говорю ат 2х2 воще жир будет ;]
Раздел: WarCraft III 17.09.2010, 18:34
Ответов: 13
Просмотров: 1,935
Автор Ya_smogla
go at 2x2 ;]

go at 2x2 ;]
Раздел: WarCraft III 16.09.2010, 22:12
Ответов: 237
Просмотров: 19,953
Автор Ya_smogla
ДА КАКОЙ ТАМ ФАЙРБОЛТ , ты что несешь

ДА КАКОЙ ТАМ ФАЙРБОЛТ , ты что несешь
Раздел: WarCraft III 15.09.2010, 16:17
Ответов: 750
Просмотров: 70,557
Автор Ya_smogla
в игре : 1. опции ==>> игра ==>> подробный...

в игре :
1. опции ==>> игра ==>> подробный подсказки галочку
ВУАЛЯ
Раздел: WarCraft III 15.09.2010, 07:09
Ответов: 4,628
Просмотров: 369,125
Автор Ya_smogla
брат твой не? Добавлено через 8 часов 1...

брат твой не?

Добавлено через 8 часов 1 минуту
сидел щас просматривал сайт ракша и наткнулся на очень веселого персонажа под ником SADIST_AZIK blead'
не так давно я кидал реплей с компроматом...
Раздел: WarCraft III 14.09.2010, 18:08
Ответов: 237
Просмотров: 19,953
Автор Ya_smogla
на след-их выходных?

на след-их выходных?
Раздел: WarCraft III 13.09.2010, 23:26
Ответов: 4,628
Просмотров: 369,125
Автор Ya_smogla
гост же ;] в ноябре вроде =)

гост же ;]
в ноябре вроде =)
Раздел: WarCraft III 13.09.2010, 22:02
Ответов: 4,628
Просмотров: 369,125
Автор Ya_smogla
для недалеких это означает красивая тату ну или...

для недалеких это означает красивая тату
ну или не для умников
Раздел: WarCraft III 06.09.2010, 19:23
Ответов: 237
Просмотров: 19,953
Автор Ya_smogla
bb_def_and1 ...

bb_def_and1
http://share.bashtel.ru/v2/files/23426-bb_def_an1.w3g
Раздел: WarCraft III 23.08.2010, 17:28
Ответов: 49
Опрос: 5x5 dota?
Просмотров: 4,451
Автор Ya_smogla
а на счет тех кто не может, работает , маме сумку...

а на счет тех кто не может, работает , маме сумку с базара забрать через неделю прибегу и тд и тп просто не регаца
то есть сказать дату и сколько времени турнир будет проводиться.. зарегаются те,...
Раздел: WarCraft III 23.08.2010, 17:24
Ответов: 49
Опрос: 5x5 dota?
Просмотров: 4,451
Автор Ya_smogla
оо соло дак, лучше не рандом , а на расах ......

оо соло
дак, лучше не рандом , а на расах ... есть же свои фаворы по расам... а когда происходит рандом у некоторых личностей пропадает мотивация играть :D
и этот, нужно же бота будет сделать для...
Раздел: WarCraft III 16.08.2010, 19:08
Ответов: 4,628
Просмотров: 369,125
Автор Ya_smogla
да при чем тут правила? тебя задели - нужна...

да при чем тут правила?
тебя задели - нужна месть... злость к фактам ( да еще и прошлого ) это печаль :( а в тсе это да, ты чувствовал себя там, как ракш здесь - король своего маленького мирка... и...
Раздел: WarCraft III 15.08.2010, 21:10
Ответов: 4,628
Просмотров: 369,125
Автор Ya_smogla
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОДНА СИТУАЦИЯ недавним временем...

МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОДНА СИТУАЦИЯ
недавним временем я назвал человека под ником *виллсмит* он же *предатор* эмхашником , естественно реальность людей задевает.... никто не спорит офк что он был мх(...
Раздел: WarCraft III 21.07.2010, 08:50
Ответов: 9
rgc
Просмотров: 1,279
Автор Ya_smogla
rgc

поиграл на новой платформе rgc
ну вообщем понравилось, только конечно же есть делей)
а так полностью копирует нашу баттленовскую сд и всё такое =)
Раздел: WarCraft III 19.03.2010, 18:53
Ответов: 170
Просмотров: 14,994
Автор Ya_smogla
а самая большая проблема в том что найти +3...

а самая большая проблема в том что найти +3 намного сложнее чем ворваться как +2
просто у нас в головах уже есть идеальная дота мб она у всех одна... но способы его достижения разные... из за этого...
Раздел: WarCraft III 19.03.2010, 17:37
Ответов: 6
Просмотров: 2,760
Автор Ya_smogla
а еще у нас был турнир как-то в кк*реактор*......

а еще у нас был турнир как-то в кк*реактор*... это воще корный чамп был :D
короче там все были уже сразу настроены против рустама....
короче в турнире учавствовало 32 команды ( турнир был 3х3) 16...
Раздел: WarCraft III 19.03.2010, 15:57
Ответов: 170
Просмотров: 14,994
Автор Ya_smogla
рассуждая логически: я воще на цм тащил как бог,...

рассуждая логически: я воще на цм тащил как бог, на 25 минуте аганим был, хз что мы п р о е б а л и Я БОГ (с) тема для обсуждения)
Раздел: WarCraft III 19.03.2010, 15:46
Ответов: 6
Просмотров: 2,760
Автор Ya_smogla
личные истории о доте ( с эмоциями :D)

одной холодной зимней ночью сидели с мэдгулем в скайпе и обсуждали о *доте* .... вообщем что могу сказать от себя, когда только начанал играть в доту а это было примерно 4 года назад, для меня эта...
Раздел: WarCraft III 18.01.2010, 18:41
Ответов: 809
Просмотров: 63,681
Автор Ya_smogla
прошу прощения у команды bv за потраченное...

прошу прощения у команды bv за потраченное время....
записывайте нам техническое поражение
Раздел: WarCraft III 18.01.2010, 17:26
Ответов: 809
Просмотров: 63,681
Автор Ya_smogla
ок в 20:00 мы будем

ок в 20:00 мы будем
Раздел: WarCraft III 18.01.2010, 14:57
Ответов: 809
Просмотров: 63,681
Автор Ya_smogla
а мне сказали что сегодня в 18:00 игра.... вы...

а мне сказали что сегодня в 18:00 игра....
вы определитесь 0_0
Раздел: WarCraft III 17.01.2010, 09:21
Ответов: 809
Просмотров: 63,681
Автор Ya_smogla
команда *bv* , если вы не против, то можно...

команда *bv* , если вы не против, то можно сиграть сегодня игру)
Показано с 1 по 25 из 25.

 
Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page