Вернуться Форум Bashtel.RU > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 94.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Bertiog
Раздел: Team Fortress 2 05.11.2008, 10:09
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Мне интересно, откуда ты знаешь "для чего" создан...

Мне интересно, откуда ты знаешь "для чего" создан тф2? Ты учавствовал в разработке?
Просто какие то странные ты вещи говоришь, будто знаешь то ,чего мы, простые смертные, не знаем. ИМХО
Раздел: Team Fortress 2 28.10.2008, 15:48
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Да ну эту тф`ку нафиг. Тож удолить чтоле. ...

Да ну эту тф`ку нафиг. Тож удолить чтоле.
Бросаю я это(по крайней мере до покупки нового компа). Буду классику переигрывать!
Final Fantasy VII рулид!!!
Всем бб)))
З.Ы. Вов хорошее занятие,...
Раздел: Team Fortress 2 17.10.2008, 19:55
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Ничего так. "В 2008 не выйдет". НУ ладно, пока...

Ничего так. "В 2008 не выйдет". НУ ладно, пока что можно будет развлечься модами, которые теперь можно свободно скачат ьи играть, ну и конечно сама тф2. :D
Раздел: Библиотека 12.10.2008, 13:59
Ответов: 4
Просмотров: 1,943
Автор Bertiog
Для справки: Джек Томпсон американский адвокат,...

Для справки: Джек Томпсон американский адвокат, который известен тем, что все время воюет против видео игр. Он постоянно что-то выдумывает про них, лишь бы выставить их в неприятном свете. ОН даже...
Раздел: Библиотека 12.10.2008, 13:51
Ответов: 4
Просмотров: 1,943
Автор Bertiog
:D Я говорю, это только начало. И никакого...

:D
Я говорю, это только начало. И никакого обсирания русских нет, если ты невнимательно посмотрел, то там обсиарние канала фокс и Джека Томпсона))
А сам рассказ будет происходить в россии, так что...
Раздел: Библиотека 12.10.2008, 11:57
Ответов: 4
Просмотров: 1,943
Автор Bertiog
Сообщение "Счастливо ли будущее?"

Это только начало, может, будет время допишу, а пока, кому понравится, кому нет, выношу на ваш суд этот отрывок.

Счастливо ли будущее?

Джон еле разлепил глаза, он проспал всего часа 3,...
Раздел: Team Fortress 2 07.10.2008, 16:06
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Чето я давно не играл уже. Месяц наверно( Месяц?!...

Чето я давно не играл уже. Месяц наверно( Месяц?! О_о) Времени нет ппц, целыми днями сижу и учу уроки. Капец. КОГДА ЖЕ БУДУТ КАНИКУЛЫ?!!!
Раздел: Team Fortress 2 26.09.2008, 18:57
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Все хватит флудить и оффтопить, на нервы...

Все хватит флудить и оффтопить, на нервы действует.
2 ShowMan Для таких как ты в начале каждой страницы идут правила. Если там для тебя "слишком много букофф", тогда у меня вообще не возникает...
Раздел: Team Fortress 2 25.09.2008, 13:40
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
НУ наконец то.

НУ наконец то.
Раздел: Team Fortress 2 25.09.2008, 13:25
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Злость Уф да не смотри ты на проценты, один фиг, они там...

Уф да не смотри ты на проценты, один фиг, они там неправильно ставяцо! Так трудно понять чтоли? У меня постоянно по 3 часа 1 процент стоит, потом хоп и 99%, так что хватит нам тут заливать и хорош...
Раздел: Team Fortress 2 24.09.2008, 14:43
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Смех С днем варенья Петроф! Добавлено через 2...

С днем варенья Петроф!

Добавлено через 2 минуты

Муахахах. Пиу пиу... Я ща подохну со смеху :D
Раздел: Team Fortress 2 23.09.2008, 15:34
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Смех Рай, брат мой. Рай. :D %)

Рай, брат мой. Рай. :D %)
Раздел: Team Fortress 2 18.09.2008, 15:37
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Вах, гениально. Пирожок не получишь :p

Вах, гениально. Пирожок не получишь :p
Раздел: Team Fortress 2 18.09.2008, 15:14
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Очеееень холодно. Прямо арктика. :sm517::D ...

Очеееень холодно. Прямо арктика. :sm517::D

Добавлено через 36 секунд
Еще 2 попытки, и я сам скажу, кто это. :)

Добавлено через 4 минуты
Если что, подсказка заключена в юзербаре. Проявите...
Раздел: Team Fortress 2 18.09.2008, 13:54
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Вах. Надеюсь не будет ничего типа "криты если...

Вах. Надеюсь не будет ничего типа "криты если попадешь в попу" или замедление на 0,5555 секунды, если попадешь в пах" на новой винтовке. Не дай бог, а то уже достали критами и прочим.
P.s. Как вам...
Раздел: Team Fortress 2 17.09.2008, 19:37
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Как такое может быть? О_о Ты уж им скажи, чтоб...

Как такое может быть? О_о
Ты уж им скажи, чтоб завезли или спроси, а так че толку ходить?
Раздел: Team Fortress 2 17.09.2008, 15:17
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Смех Навевает интересные ассоциации :D

Навевает интересные ассоциации :D
Раздел: Team Fortress 2 16.09.2008, 17:12
Ответов: 15
Просмотров: 3,139
Автор Bertiog
Уахах. Респект. Осталось портировать её на амигу,...

Уахах. Респект. Осталось портировать её на амигу, денди и сегу. Будет супер хит!!! :D :D :D :D
Раздел: Team Fortress 2 16.09.2008, 12:45
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Скрины ф студию.

Скрины ф студию.
Раздел: Team Fortress 2 15.09.2008, 13:42
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
И тебе Здрасти. ^^ Добавлено через 2 минуты ...

И тебе Здрасти. ^^

Добавлено через 2 минуты
2Братишко02

Я вот смотрю на твои посты, и новости с вг. Пишешь ты конечно, здраво, соблюдая правила великого могучего. НО у тебя иногда фразы по...
Раздел: Team Fortress 2 15.09.2008, 13:29
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
У нас всех едет крыша. У братишки уже съехала....

У нас всех едет крыша.
У братишки уже съехала. :crazy:

У меня давно уже поехала.:yay:

Давайте не будем ссорится.


Давайте жить дружно! :icon_smile:
Раздел: Team Fortress 2 14.09.2008, 09:06
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Уууу. Древняя фотка, ну просто "абасаца". ...

Уууу. Древняя фотка, ну просто "абасаца".

Скатываешься до уровня Хашишы(АссЫ), или как? :D
Раздел: Team Fortress 2 10.09.2008, 19:39
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Смех Эт да. Вот у меня большая, жирная, прыщавая %*:№ ...

Эт да. Вот у меня большая, жирная, прыщавая %*:№
:D
Раздел: Team Fortress 2 04.09.2008, 14:49
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Greetings to you, little human! :D

Greetings to you, little human! :D
Раздел: Team Fortress 2 03.09.2008, 18:27
Ответов: 4,436
Просмотров: 396,502
Автор Bertiog
Матику ведет наш классный, Наталья Мельиченко. А...

Матику ведет наш классный, Наталья Мельиченко. А физику хз как зовут(прослушал, видимо), но не Дмитрий Владиленович.
Показано с 1 по 25 из 94.

 
Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page