Solomin, более точно можно детектировать проблему, посмотрев на оборудовании, нормально ли модем видит линию, есть ли при подключении попытки поднятия сессий, и ходят ли при этой ошибке пакеты на порту. Это все можно узнать, позвонив по телефону 8-166.
Плюс еще вопросы: ошибка про "присоединенное устройство" выскакивает сразу же, или после проверки логина и пароля, или после долгого ожидания wan-подключения? какие индикаторы горят или мигают на модеме перед и во время ошибки? (от этого зависит, где будем искать проблему).
Но вообще, "присоединенное к систему устройство не работает" - это чаще не сетевая ошибка, а системная. Тот факт, что она проявляется на бриджевых и usb-модемах, должно наталкивать на размышления

Поэтому советую переподключить моем на другой порт, убрать все остальные usb-устройства, если есть, скачать самый последний драйвер, тщательно удалить старый, и установить новый, плюс не мешало бы прогнать программку
WinSockXPFix.exe, и отключить защитные программы, если есть.