Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > Call of Duty
Call of Duty Шутер от первого лица по мотивам событий Второй мировой войны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 21.07.2008, 06:50   #76
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

На серваке еще Рустам гамал, а остальные ХЗ где.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.08.2008, 20:51   #77
Пользователь
 
Аватар для lega
 
lega вне форума
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 186
По умолчанию

я мож тож скоро вернусь , а пока я отдыхаю!
__________________

  Ответить с цитированием
 

Старый 11.08.2008, 09:32   #78
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Да все блин разбежались, возвращаться строго с микрофоном !
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 13.08.2008, 19:23   #79
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Виталик ты где? Нормально седня на ШыпМенте поиграли.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.08.2008, 08:34   #80
Местный
 
Аватар для VITALIK92
 
VITALIK92 вне форума
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: СТОЛИЦА Октябрьский
Сообщений: 310
Отправить сообщение для VITALIK92 с помощью ICQ
По умолчанию

здесь я здесь))))да норм играли)

Добавлено через 16 часов 32 минуты
мб с SS объеденимся? а?нас осталось то немного))

Последний раз редактировалось VITALIK92; 15.08.2008 в 01:07.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 16.08.2008, 02:32   #81
Местный
 
Аватар для VITALIK92
 
VITALIK92 вне форума
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: СТОЛИЦА Октябрьский
Сообщений: 310
Отправить сообщение для VITALIK92 с помощью ICQ
По умолчанию

извените парни шо так делаю но я буду играть за клан SS
  Ответить с цитированием
 

Старый 16.08.2008, 14:36   #82
Пользователь
 
Аватар для DEN94
 
DEN94 вне форума
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Здравствуйте извените за наглость возьмите меня за место виталика.
Ник в игре: DEN
играю уже оч давно состоял и был создателем клана Mod потом бросил COD4 и покинул клан недавно снова начал играть играю постоянно почти каждый день.
Тока есть запара моего батю забанили и не разбанивают вот уже 5 день и из-за этого не могу играть сам.
Cafeogu дай номер аси плизз я те скину логин и пароль от панели управления вашим сайтом :-)
  Ответить с цитированием
 

Старый 16.08.2008, 18:04   #83
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

447447446

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VITALIK92 Посмотреть сообщение
извените парни шо так делаю но я буду играть за клан SS
Ну помнится ты и к нам откуда-то пришел.
А GUN был, есть и будет, хоть даже если останусь я один. Да пипец, тут режим гавенный стал, я ХАРД не люблю.
__________________

Последний раз редактировалось cafeogu; 16.08.2008 в 18:05.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.08.2008, 17:42   #84
Замечтавшийся
 
Аватар для Карамбаааа!
 
Карамбаааа! вне форума
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Окт-таун
Сообщений: 929
По умолчанию

Не помню кто меня принял, но я вроде тож за вас играю))) Давно эт было правда.
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.08.2008, 17:55   #85
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

А ник в игре у тя какой?
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.08.2008, 19:14   #86
Замечтавшийся
 
Аватар для Карамбаааа!
 
Карамбаааа! вне форума
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Окт-таун
Сообщений: 929
По умолчанию

pershing
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.08.2008, 20:37   #87
Пользователь
 
Аватар для GhOsTi/<MeN
 
GhOsTi/<MeN вне форума
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 135
Отправить сообщение для GhOsTi/<MeN с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cafeogu Посмотреть сообщение
А GUN был, есть и будет, хоть даже если останусь я один
А сколько вас осталось то ?
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.08.2008, 20:39   #88
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Седня Баязита видел, pershing с отпуска прибыл, потом москалики куда-то делись, еще был Лега и Ганс, также еще есть Мотр, но у него учеба, скоро уезжает. Виталяс убег в ЭсСес. Да и лето на дворе, еслиб не моя работа, то хрен бы за компом меня увидели.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.09.2008, 05:53   #89
Пользователь
 
Аватар для DEN94
 
DEN94 вне форума
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Извените что так делаю но я ухожу мне просто скучно так сидеть и ждать когда когда клан соберется но серв держать буду.
  Ответить с цитированием
 

Старый 03.09.2008, 09:29   #90
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, счастливого пути.
__________________
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RB^TeaM PortuGal Counter-Strike и Half-Life 0 04.02.2010 16:43
[SS] Team BLACKKING Call of Duty 152 01.02.2010 12:40
team'i Уфы MeDv3D Call of Duty 0 09.09.2008 17:01



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page