Вернуться Форум Bashtel.RU > Разное > Авто и мото
Авто и мото Всё об автомобилях и мототехнике

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Подборка цвета
Старый 28.04.2007, 22:49   #1
Пользователь
 
Аватар для R@ikan
 
R@ikan вне форума
Регистрация: 27.08.2006
Адрес: где-то возле озера Кандры-куль
Сообщений: 184
По умолчанию Подборка цвета

кто что знает пишите
и желательно сколько стоит самый минимальный бутылечек с подобранной краской
знаю в октябрьском подбирают ест-но через комп.
тачку слегка ударил вот поэтому и пишу так знакомые сказали около 500р будет стоить подборка цвета
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.04.2007, 23:00   #2
а мне пофиг
 
Аватар для gavrick
 
gavrick вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,003
Отправить сообщение для gavrick с помощью ICQ
По умолчанию

где-то столько и будет. а подбирают сейчас везде на компах
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.04.2007, 08:03   #3
Местный
 
Аватар для W@ni@
 
W@ni@ вне форума
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: S†R W†S
Сообщений: 511
Отправить сообщение для W@ni@ с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, а че за прога, с помощью котрой подбирают цвет?
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.04.2007, 14:06   #4
а мне пофиг
 
Аватар для gavrick
 
gavrick вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,003
Отправить сообщение для gavrick с помощью ICQ
По умолчанию

но самое интересное, что многие подобрав цвет на компе и рассчитав долю кадой краски, далее просто напросто "на глаз" смешивают её. так что лучше поинтересуйся и посмотри как они подбирают цвет
  Ответить с цитированием
 

Старый 01.05.2007, 13:26   #5
Местный
 
Аватар для Hamil
 
Hamil вне форума
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Great ОКТ city
Сообщений: 540
По умолчанию

100 гр подобранной краски 400 рэ)
__________________

ПоМеШаНнЫй на автомобилях, и всём, что с ними связано)))
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 01:29   #6
Заблокирован
 
Cheater(c) вне форума
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Nowhere
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Cheater(c) с помощью ICQ Отправить сообщение для Cheater(c) с помощью AIM Отправить сообщение для Cheater(c) с помощью MSN Отправить сообщение для Cheater(c) с помощью Yahoo
По умолчанию

мдя.. ппц
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 16:03   #7
Пользователь
 
Аватар для R@ikan
 
R@ikan вне форума
Регистрация: 27.08.2006
Адрес: где-то возле озера Кандры-куль
Сообщений: 184
По умолчанию

Hamil
это в каком месте в Октябрьском можешь адресок скинуть
на этой неделе съездить нужно будет
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 16:20   #8
Местный
 
Аватар для Ferrari
 
Ferrari вне форума
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R@ikan Посмотреть сообщение
кто что знает пишите
и желательно сколько стоит самый минимальный бутылечек с подобранной краской
знаю в октябрьском подбирают ест-но через комп.
тачку слегка ударил вот поэтому и пишу так знакомые сказали около 500р будет стоить подборка цвета
а мы сами подбирали, ну цвет у нас океан, значит океан, колпачек сняли пошли посмотрели "подходит", покрасили не отличишь
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 16:48   #9
а мне пофиг
 
Аватар для gavrick
 
gavrick вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,003
Отправить сообщение для gavrick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrari Посмотреть сообщение
а мы сами подбирали, ну цвет у нас океан, значит океан, колпачек сняли пошли посмотрели "подходит", покрасили не отличишь
не всегда и не всем так везёт с цветом, а бывает что и на глаз многим не нравится, всё равно отличия есть. всё зависит от случая
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 17:43   #10
Местный
 
Аватар для Ferrari
 
Ferrari вне форума
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 663
По умолчанию

+1
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 22:22   #11
Пользователь
 
Аватар для qwerq
 
qwerq вне форума
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrari Посмотреть сообщение
а мы сами подбирали, ну цвет у нас океан, значит океан, колпачек сняли пошли посмотрели "подходит", покрасили не отличишь
да, если простая акриловая краска и для тебя не так это важно.
Одному знакомому краску целых 4 дня подбирали и 2 раза пытались красить.. черный металлик, красят не подходит зерна большие, красят отличается зеленым отдает,только с 3го раза.... колористка плакаля .
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.05.2007, 22:32   #12
а мне пофиг
 
Аватар для gavrick
 
gavrick вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,003
Отправить сообщение для gavrick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerq Посмотреть сообщение
да, если простая акриловая краска и для тебя не так это важно.
Одному знакомому краску целых 4 дня подбирали и 2 раза пытались красить.. черный металлик, красят не подходит зерна большие, красят отличается зеленым отдает,только с 3го раза.... колористка плакаля .
хм... а где если не секрет подбирали? у меня была одна знакомая ато...
  Ответить с цитированием
 

Старый 03.05.2007, 14:23   #13
Местный
 
Аватар для Hamil
 
Hamil вне форума
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Great ОКТ city
Сообщений: 540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R@ikan Посмотреть сообщение
Hamil
это в каком месте в Октябрьском можешь адресок скинуть
на этой неделе съездить нужно будет
около СПБ 2-х этажный автосервис знаешь?адрес кароч космонавтов скокато, ну как с Космонавта прямо едишь(в сторону СПБ) прям перд тобой)сорри за флуд, я просто объяснил)
__________________

ПоМеШаНнЫй на автомобилях, и всём, что с ними связано)))
  Ответить с цитированием
 

Старый 03.05.2007, 19:20   #14
Модератор
 
Аватар для J.Spender
 
J.Spender вне форума
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 6,540
Отправить сообщение для J.Spender с помощью ICQ
По умолчанию

вроде так делают: берут кусок стекла, красят с одной стороны, а перевернув смотрят че получится
__________________
нет зимы - нет Олимпиады!
  Ответить с цитированием
 

Старый 04.05.2007, 07:08   #15
а мне пофиг
 
Аватар для gavrick
 
gavrick вне форума
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,003
Отправить сообщение для gavrick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShkipEr Посмотреть сообщение
вроде так делают: берут кусок стекла, красят с одной стороны, а перевернув смотрят че получится
неее... так не покатит... другая поверхность. и не будут же туда все 5-9 слоёв наносить
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Познавательная подборка JerryPax Авто и мото 0 19.01.2019 11:57
Подборка статусов в QIP Mich.STR Юмор 46 18.02.2008 15:20
Оранжевая подборка morte Новости 7 29.12.2007 17:02



Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page