Вернуться Форум Bashtel.RU > Разное > Мобильники, смартфоны, КПК
Мобильники, смартфоны, КПК Какой девайс круче, где взять новые прошивки и прочий контент

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 12.07.2009, 10:21   #406
Местный
 
Аватар для join
 
join вне форума
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: SLV
Сообщений: 733
По умолчанию

Tosha, (M) rokr E8
  Ответить с цитированием
 

Старый 12.07.2009, 11:25   #407
Мимо проходил
 
Аватар для Tosha
 
Tosha вне форума
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 29
По умолчанию

Хм...новый не найдешь,и так же еще важно чтобы камера была неплохая0
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 12.07.2009, 19:52   #408
Местный
 
Аватар для join
 
join вне форума
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: SLV
Сообщений: 733
По умолчанию

Tosha, Заказать можно. На мотофане посмотри, там те в течение недели пришлют и со скидкой
  Ответить с цитированием
 

Старый 13.07.2009, 09:45   #409
Мимо проходил
 
Аватар для Tosha
 
Tosha вне форума
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 29
По умолчанию

=) Пасиб за информацию)
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 13.07.2009, 09:58   #410
Местный
 
Аватар для join
 
join вне форума
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: SLV
Сообщений: 733
По умолчанию

да не за что))
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.07.2009, 10:38   #411
Мимо проходил
 
Аватар для ily78
 
ily78 вне форума
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Ишимбай
Сообщений: 10
По умолчанию

посоветуйте плиз, что лучше взять к610 или w580?
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.07.2009, 19:56   #412
Пользователь
 
Аватар для hanter
 
hanter вне форума
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: не помнью
Сообщений: 177
По умолчанию

ily78,в принципе телефоны похожи, но w580 немного новее, качественнее экран, так как вокман то и музыка должна быть на высоте. Меня смущает лишь что он слайдер ...
ну а к610 старая проверенная модель
да и на сайте проводиля опрос людей кто пользовался данными телефонами к610 получил 8.8 из 10, а w580 7.7
в общем покрути оба телефона в руках, какой понравится тот и бери
  Ответить с цитированием
 

Старый 07.09.2009, 20:38   #413
Пользователь
 
Аватар для mars1
 
mars1 вне форума
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Samsung S5230 норм цена и функционал
  Ответить с цитированием
 

Старый 08.09.2009, 09:08   #414
Местный
 
Аватар для X-Racer
 
X-Racer вне форума
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Белорецк
Сообщений: 574
Отправить сообщение для X-Racer с помощью ICQ Отправить сообщение для X-Racer с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ily78 Посмотреть сообщение
посоветуйте плиз, что лучше взять к610 или w580?
k610 все же в каком-то плане лучше.. сам бы взял s500 - тот же w580, но не волкман. мне он симпотичнее

но что у s500, что у w580 проблема - клавишы это не как обычно резиновая платформа с резиновыми кнопками, а просто кусочки пластмассы наклеенные. т.е после пары падений но клавишам пойдут трещины. большинство пользователей этих телефонов с этим сталкивались - нести пришлось в салон по гарантии, клавиатуры заменяли разумеется. но бесконечно ходить менять напрягало многих)

сейчас хз, может быть проблему исправили уже. но такая проблема реально наблюдалась
  Ответить с цитированием
 

Старый 22.09.2009, 16:20   #415
Местный
 
Аватар для aybulat
 
aybulat вне форума
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 376
По умолчанию

S5230. Хороший аппарат за свою цену (8 рублей). Правда мне кажется батарейка слабовата.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 22.09.2009, 16:59   #416
Местный
 
Аватар для BllenD
 
BllenD вне форума
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 413
По умолчанию

батарея 4 дня держит.при активном использовании.
__________________


  Ответить с цитированием
 

Старый 22.09.2009, 19:37   #417
Местный
 
Аватар для aybulat
 
aybulat вне форума
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 376
По умолчанию

Я в евросети брал. Держит дня 2 не больше (иногда за день выдыхается). Если не нагружать может 4 дня и протянет. Вобщем буду брать новый аккумулятор.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 23.09.2009, 08:18   #418
Местный
 
Аватар для BllenD
 
BllenD вне форума
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 413
По умолчанию

тебе китайский аккум значит попался,у меня всё мэйд ин корея финишед ин япон)
__________________


  Ответить с цитированием
 

Старый 23.09.2009, 22:19   #419
Пользователь
 
БАНАНАС :D вне форума
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Там где лагает интернет
Сообщений: 89
Отправить сообщение для БАНАНАС :D с помощью ICQ Отправить сообщение для БАНАНАС :D с помощью Yahoo Отправить сообщение для БАНАНАС :D с помощью Skype™
По умолчанию

Кто что скажет о новой Nokia n97?
  Ответить с цитированием
 

Старый 24.09.2009, 01:08   #420
Мимо проходил
 
Аватар для RusMan
 
RusMan вне форума
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 12
Отправить сообщение для RusMan с помощью ICQ
По умолчанию

Не пользовался но из той же ценовой я бы HTC MAX 4G взял
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем КПК, Смартфон. Обмен опытом, советы Flashill Мобильники, смартфоны, КПК 998 15.10.2019 02:50
Выбираем Плееры. Цена/Качество. Советы бывалых N1GO Мобильники, смартфоны, КПК 110 04.11.2008 11:47
Выбираем щрифт для мувикофф Yoshimidzo[G_A] GTA San Andreas 2 01.04.2007 17:37



Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page