Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > WarCraft III
WarCraft III Встречи, матчи, предложения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 16.05.2010, 23:10   #2626
Заблокирован
 
Killed[2]ALL вне форума
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 616
По умолчанию

semka tryapochka DD 6 - 6 - 6
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.05.2010, 09:16   #2627
Местный
 
Аватар для pion3r
 
pion3r вне форума
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 439
Отправить сообщение для pion3r с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ef1m Посмотреть сообщение
http://i054.radikal.ru/1005/d2/07eca30aa412.jpg
Я мх якобы ^^ кто там тряпка у нас?
sk bf . . .
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.05.2010, 12:10   #2628
Мимо проходил
 
ef1m вне форума
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Дальше чё?
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.05.2010, 18:07   #2629
Завсегдатай форума
 
Аватар для Phobos-
 
Phobos- вне форума
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Ишимбай
Сообщений: 925
Отправить сообщение для Phobos- с помощью ICQ
По умолчанию

А дальше ты знаешь сам
__________________
я идиот
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.05.2010, 23:09   #2630
Мимо проходил
 
ef1m вне форума
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phobos- Посмотреть сообщение
А дальше ты знаешь сам
Давай не умничай и скажи.. а ту бесят такие которые сами хз чё сказать и пишут "ты знаешь сам" или "юзай поиск" хотя самим нех сказать..
Я видил мувик МуМа там был бф скорпу им бы такие как вы х*й чё сказали ..^_^
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 07:50   #2631
Местный
 
Аватар для pion3r
 
pion3r вне форума
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 439
Отправить сообщение для pion3r с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ef1m Посмотреть сообщение
Давай не умничай и скажи.. а ту бесят такие которые сами хз чё сказать и пишут "ты знаешь сам" или "юзай поиск" хотя самим нех сказать..
Я видил мувик МуМа там был бф скорпу им бы такие как вы х*й чё сказали ..^_^
ya dumau MYM na 62 minyte only bf ne PROSTYAT!
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 11:46   #2632
Завсегдатай форума
 
Аватар для Афанти
 
Афанти вне форума
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: 10.195.8.206
Сообщений: 843
По умолчанию

может он на саппорт/ганге был нон стоп)
__________________
Здесь могла быть ваша реклама
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 13:34   #2633
Местный
 
Аватар для pion3r
 
pion3r вне форума
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 439
Отправить сообщение для pion3r с помощью ICQ
По умолчанию

62 minyti, i vsego 10 asistov. . . eto ne non-stop!
hotya 24 lvl daet ponyat' 4to gde to ego nosilo, k tomy je denai nevelik!
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 16:11   #2634
Заблокирован
 
Killed[2]ALL вне форума
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 616
По умолчанию

tut ne piskami meriyatsa pro velikie...
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 19:20   #2635
Местный
 
Аватар для pion3r
 
pion3r вне форума
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 439
Отправить сообщение для pion3r с помощью ICQ
По умолчанию

eto prosto obsujdenie skrina, prosto svetskaya beseda o nineshnih igrokah
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 20:24   #2636
Местный
 
Аватар для Bosu
 
Bosu вне форума
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 574
По умолчанию

Люди, помогите, кто знает: кто исполняет за Спандж Боба и его братву песню в эпизоде "Band of Geeks"? (там, где Сквидвард сколотил оркестр, а Боб потом вышел на футбольный стадион и выдал такой квиновский рок). Какая-то рок-группа/певец 80-х, мож написано специально для мульта, но меня песня так проперла)))
__________________
молоко, бетховен и старое доброе ультранасилие
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 20:34   #2637
Завсегдатай форума
 
Аватар для Афанти
 
Афанти вне форума
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: 10.195.8.206
Сообщений: 843
По умолчанию

HoNy кабздец)
__________________
Здесь могла быть ваша реклама
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.05.2010, 20:39   #2638
Задрот форума
 
Аватар для Soul Reaver
 
Soul Reaver вне форума
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Салават
Сообщений: 4,626
По умолчанию

Зарелизили вроде, угу. Хз что там раздают на слв, но видал в заголовке "клиент для бесплатного сервера *****"
__________________
----------------------------------------------------------------------

Блог на Habrahabr.ru.
  Ответить с цитированием
 

Старый 19.05.2010, 00:52   #2639
Маньяк форума
 
Аватар для ZеtniK
 
ZеtniK вне форума
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Дёмский Бетонный подвал
Сообщений: 5,319
По умолчанию

Soul Reaver, Ага, дождались релиза. выкрали сервак и вуаля хД
__________________
Россия? Нет, не слышал!
  Ответить с цитированием
 

Старый 19.05.2010, 09:35   #2640
Старожил форума
 
Аватар для Rakshas
 
Rakshas вне форума
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Ишимбург
Сообщений: 2,048
Отправить сообщение для Rakshas с помощью ICQ
По умолчанию

Че буим мутить баштел хон ? :-)
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page