Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > WarCraft III
WarCraft III Встречи, матчи, предложения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 28.07.2010, 19:08   #16
Пользователь
 
FredoN вне форума
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 209
По умолчанию

Что за ботиночки новые?
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.07.2010, 19:17   #17
Местный
 
Аватар для Da^^ager
 
Da^^ager вне форума
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: чердак
Сообщений: 319
Отправить сообщение для Da^^ager с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FredoN Посмотреть сообщение
Что за ботиночки новые?
при нажатии дают 130-150 маны всем вокруге типа аркан 65 мс вроде
__________________
Последним смеется тот, кто стреляет первым.
NAVI 1,000,000$ gc
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.07.2010, 20:07   #18
Местный
 
Аватар для Bosu
 
Bosu вне форума
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 574
По умолчанию

да что с кункой, с паком так же было
__________________
молоко, бетховен и старое доброе ультранасилие
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.07.2010, 20:10   #19
Местный
 
Аватар для Romka
 
Romka вне форума
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Стерлик
Сообщений: 381
По умолчанию

Цитата:
кто из новых героев имба то(: неумеха
ну смотри у верталетика стан как у алхимика почти на 3 секунды и 3 аое убивать не сложно,у гнола уж очень маленькие кд 3-5 секунд и там есть чтото на подобии маледикта ,висп тру сап повышает скорость атаки сам демежит и открывает обзор на очень много и при этом может тепешить тебя на базу ты похиляешься и обратно на то же место или на базе можешь остаться -_-, про фарсира вообще молчу молния нелохая и чтото на подобии скила у пака только не демежит а дает сало и вообще не дает выбраться даже если случайно туда залетишь короче шикарный герой,так что тести тести и ещё раз тести -_-
__________________
Помоги себе сам : тогда тебе поможет каждый.
Ф.Ницше
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.07.2010, 20:38   #20
Местный
 
Аватар для B_E_L_K_A
 
B_E_L_K_A вне форума
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: U.F.O.
Сообщений: 646
Отправить сообщение для B_E_L_K_A с помощью ICQ
По умолчанию

жесть ) нужно осваивать :d
__________________
THEgreaterS
WarriorS belko \ Alexandr
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.07.2010, 22:01   #21
Местный
 
Аватар для Da^^ager
 
Da^^ager вне форума
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: чердак
Сообщений: 319
Отправить сообщение для Da^^ager с помощью Skype™
По умолчанию

светляк реал имхо для неожиданного пуша самое то. Кста это герой займет место одного из лучших сапов в доте
__________________
Последним смеется тот, кто стреляет первым.
NAVI 1,000,000$ gc
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.07.2010, 23:31   #22
Местный
 
Аватар для B_E_L_K_A
 
B_E_L_K_A вне форума
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: U.F.O.
Сообщений: 646
Отправить сообщение для B_E_L_K_A с помощью ICQ
По умолчанию

вертолет тоже хорошь)
__________________
THEgreaterS
WarriorS belko \ Alexandr
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 00:25   #23
Завсегдатай форума
 
Аватар для Афанти
 
Афанти вне форума
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: 10.195.8.206
Сообщений: 843
По умолчанию

вертолет только в пабе хорош, аркада все дела... в серьезных играх он будет бесполезен. А вот висп, тралл и гнолл еще себя покажут. осталось дождаться когда их немного порежут.
__________________
Здесь могла быть ваша реклама
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 00:41   #24
Местный
 
Аватар для Speedy
 
Speedy вне форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 386
Отправить сообщение для Speedy с помощью ICQ
По умолчанию

Ио ваще мего тру саппорт, игра с ним становится динамичнее раз в 10)
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 10:16   #25
Местный
 
Аватар для pion3r
 
pion3r вне форума
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 439
Отправить сообщение для pion3r с помощью ICQ
По умолчанию

на КМ моде они есть ???
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 10:24   #26
Пользователь
 
tRaSh!! вне форума
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 276
По умолчанию

На км моде все теже +ГОНДАР
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 10:42   #27
Местный
 
Аватар для Bosu
 
Bosu вне форума
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 574
По умолчанию

бле,а его убирали что ли (:

Добавлено через 3 минуты
пионер аватар зачетный
__________________
молоко, бетховен и старое доброе ультранасилие

Последний раз редактировалось Bosu; 29.07.2010 в 10:45.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 12:46   #28
Местный
 
Аватар для pion3r
 
pion3r вне форума
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 439
Отправить сообщение для pion3r с помощью ICQ
По умолчанию

сам тащусь
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 12:57   #29
Местный
 
Аватар для 3lou_Link
 
3lou_Link вне форума
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 365
По умолчанию

радует что аа накуй порезали -_-
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.07.2010, 13:03   #30
Местный
 
Аватар для Da^^ager
 
Da^^ager вне форума
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: чердак
Сообщений: 319
Отправить сообщение для Da^^ager с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3lou_Link Посмотреть сообщение
радует что аа накуй порезали -_-
а че сним в каком месте порезали ?
__________________
Последним смеется тот, кто стреляет первым.
NAVI 1,000,000$ gc
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышла 6.65 dota Ta3uK_KpoBu WarCraft III 49 08.01.2010 12:27
NEC вышла на рынок нетбуков News Игромания 0 17.10.2008 15:00
Светлана Кузнецова вышла в финал News Новости спорта 0 20.09.2008 14:00
Дементьева вышла в полуфинал US Open News Новости спорта 0 03.09.2008 09:00
Сафина вышла в четвертьфинал News Новости спорта 0 13.08.2008 17:00



Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page