Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > Counter-Strike и Half-Life
Counter-Strike и Half-Life Игра фанатов киберспорта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 03.05.2007, 09:45   #61
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Играл за хунтерс был капитаном но мне тима не нужна я в dream
 
 

Старый 03.05.2007, 14:49   #62
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Jl1t[A]ck=- Посмотреть сообщение
Играл за хунтерс был капитаном но мне тима не нужна я в dream
А че тагда пишешь иди отсюда!
 
 

Старый 03.05.2007, 15:07   #63
Пользователь
 
Аватар для Wroth
 
Wroth вне форума
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: U.F.A.
Сообщений: 141
По умолчанию

nik Arseniy G.
стаж 6 лет не серьезно играл! играю 2 месяца по ланке и отношусь по серьезней уже =)
связь 8-917-80-115-50 спросить Арсения =) или ася 441531941
__________________
kenn1 ^_^
 
 

Старый 03.05.2007, 18:16   #64
Мимо проходил
 
Аватар для JERRY
 
JERRY вне форума
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 9
Отправить сообщение для JERRY с помощью ICQ
По умолчанию

picaaa picaaaa piaca4uuuu hi ))
__________________
FoRgotteN > Dev1ce
 
 

Старый 03.05.2007, 18:20   #65
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JERRY Посмотреть сообщение
picaaa picaaaa piaca4uuuu hi ))
Здорово чувак)))
 
 

Старый 03.05.2007, 18:21   #66
Местный
 
Аватар для DemiL
 
DemiL вне форума
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Уфа, РВСН йошкар-ола
Сообщений: 361
Отправить сообщение для DemiL с помощью ICQ
По умолчанию

када все соберёмя можна будет смудить треню
__________________

 
 

Старый 04.05.2007, 07:05   #67
Местный
 
Аватар для хокс
 
хокс вне форума
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Небольшой город на Белой
Сообщений: 339
Отправить сообщение для хокс с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят извините не был на на вашей проверке у мну инет отключали какие то работы были ппц.мЕНЯ ВОЗЬМЕТЕ В ЕИМ ИЛИ НЕТ??
__________________
чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы ей...


 
 

Старый 04.05.2007, 09:08   #68
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хокс Посмотреть сообщение
Ребят извините не был на на вашей проверке у мну инет отключали какие то работы были ппц.мЕНЯ ВОЗЬМЕТЕ В ЕИМ ИЛИ НЕТ??
Жди следующей проверки!!!!!
 
 

Старый 04.05.2007, 11:15   #69
Заблокирован
 
OmeN 666 вне форума
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: de_dust2
Сообщений: 69
По умолчанию

Предлагаю сегодня проветси Клан Вар eyepad'01 vs G.G
Примерно в 18-30 , IP ваш
 
 

Старый 04.05.2007, 15:15   #70
Заблокирован
 
4ikorekiz вне форума
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Cалават
Сообщений: 9
Отправить сообщение для 4ikorekiz с помощью ICQ
По умолчанию

Возьмите меня!!!

Ник: 4iter

Стаж: 6-7 лет

номер: 8-905-54-44-243 Ростислав.



CS-Моя жизнь
 
 

Старый 04.05.2007, 15:27   #71
Местный
 
Аватар для DemiL
 
DemiL вне форума
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Уфа, РВСН йошкар-ола
Сообщений: 361
Отправить сообщение для DemiL с помощью ICQ
По умолчанию

вам чё больше нескем играть? у нас ток тима набираеться))
ну чё сыргаем с ними кто за?серв мой
__________________

 
 

Старый 04.05.2007, 15:37   #72
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пока у нас еще не одной трени не было! Пока не будет кв!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4ikorekiz Посмотреть сообщение
Возьмите меня!!!

Ник: 4iter

Стаж: 6-7 лет

номер: 8-905-54-44-243 Ростислав.



CS-Моя жизнь
НеТ

Последний раз редактировалось pika4y; 04.05.2007 в 15:39.. Причина: Добавлено сообщение
 
 

Старый 04.05.2007, 15:42   #73
Местный
 
Аватар для unique
 
unique вне форума
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: strCity
Сообщений: 625
Отправить сообщение для unique с помощью ICQ
По умолчанию

Предлогаю КВ с Инвенсион...где-то в 21-30...серв ваш
 
 

Старый 04.05.2007, 17:24   #74
Местный
 
Аватар для DemiL
 
DemiL вне форума
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Уфа, РВСН йошкар-ола
Сообщений: 361
Отправить сообщение для DemiL с помощью ICQ
По умолчанию

вот это мона)
__________________

 
 

Старый 04.05.2007, 18:10   #75
Пользователь
 
Аватар для salimbl4
 
salimbl4 вне форума
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: ТМ3
Сообщений: 117
Отправить сообщение для salimbl4 с помощью ICQ
По умолчанию

ну а ип??? ты давай время почти 20,11!! через часик уже надо суетитиься а вы даж ип не дали!!!!
__________________
9603839120
salim@bashtel.ru
www.invension.clan.su





 
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Набираем игроков в команду sLv.Gamers* phOss CS: Source 10 06.09.2010 11:08
Набираем пати/кланы ... vwvwv WarCraft III 121 22.09.2009 23:18
Призыв игроков из Уфы Luciferus LineAge 2 37 11.12.2008 00:14
фотки игроков CS Ravil Counter-Strike и Half-Life 4 26.06.2008 09:21
Комиксы - Набираем команду! Ultras Библиотека 3 25.08.2007 17:43



Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page