Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > Общий > FIFA и Pro Evolution Soccer
FIFA и Pro Evolution Soccer Футбольные симуляторы нашего времени

Результаты опроса: Чего вы больше ждёте?
FIFA 08 119 73.46%
PES 08 43 26.54%
Голосовавшие: 162. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 13.07.2007, 12:21   #31
Местный
 
Аватар для sydney
 
sydney вне форума
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 324
По умолчанию

охренеть, что за!? =))) у меня только было, что мяч в голову впивався =) или в ногу, а тут! оО
__________________
 
 

Старый 13.07.2007, 12:31   #32
Старожил форума
 
Аватар для -АМ
 
-АМ вне форума
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roach® Посмотреть сообщение
у тя видяха глючит, я чета ниразу не видел такого
ха ха вот ты шутник)))) это не видяха, это игра, просто вы не присматриваетесь, или может не с максимальной графикой играете!!!!
так было и в 06, вот в 05 не присматривался не помню(((.

часто бывает вратарь сквозб штангу проходит и т.д. =))))))
 
 

Старый 13.07.2007, 14:24   #33
Завсегдатай форума
 
freim вне форума
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: N-KAMA
Сообщений: 816
По умолчанию

и ооочень часто вратарь за линией ворот ловит и ниче =(
 
 

Старый 16.07.2007, 22:19   #34
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

Кст хотите вас всех удивлю... FIFA делают не канадцы а Англичане мля... Но я думаю не те не оте не лучше) А вообще нужно сговорить Пес с Фифой вот тогда и будем играть в футбол))
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
 
 

Старый 16.07.2007, 23:55   #35
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕгорычЪ
А вообще нужно сговорить Пес с Фифой вот тогда и будем играть в футбол))
Бред.
 
 

Старый 17.07.2007, 16:23   #36
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

Мдя... Согласен поиграл я сегодня в пес... лучше уж будет просто ФИФА...
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
 
 

Старый 23.07.2007, 10:43   #37
Завсегдатай форума
 
Аватар для andrey
 
andrey вне форума
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Уфа, Дёма
Сообщений: 1,359
Отправить сообщение для andrey с помощью ICQ Отправить сообщение для andrey с помощью Yahoo Отправить сообщение для andrey с помощью Skype™
По умолчанию

По просочившейся информации, дата выхода футбольного симулятора FIFA 2008 состоится 28-ого сентября 2007 года. По другим данным, это произойдет тока 30 сентября.

Но зато уже по информации самой компании EA Sports точно известны даты выхода демо-игры:

- PC - 27 августа 2007
- Playstation 3-10 сентября 2007
- Xbox360 - 27 августа 2007
 
 

Старый 04.08.2007, 08:38   #38
Чугада
 
Аватар для KIL
 
KIL вне форума
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,508
Отправить сообщение для KIL с помощью ICQ
По умолчанию

http://bashtel.data.cod.ru/3838503354

даже не буду комментировать
__________________
Я нам на ночь снял полнеба,
только позабыл взять адрес...
что теперь сказать таксисту?
что теперь соврать тебе? (с) Мумий-Тролль, "Клубничная"
 
 

Старый 04.08.2007, 09:59   #39
Старожил форума
 
Аватар для BaRaBaS
 
BaRaBaS вне форума
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: str
Сообщений: 1,794
По умолчанию

всмысле, а че случилось? че то я тебя не понял
__________________
ОуКБ
 
 

Старый 04.08.2007, 12:32   #40
Старожил форума
 
Аватар для juveleer
 
juveleer вне форума
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,018
Отправить сообщение для juveleer с помощью ICQ
По умолчанию

просто данную фичу канатцы скатали с песа,ещо если я неошибаюсь в третьем псе так было
 
 

Старый 04.08.2007, 16:33   #41
Завсегдатай форума
 
Аватар для andrey
 
andrey вне форума
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Уфа, Дёма
Сообщений: 1,359
Отправить сообщение для andrey с помощью ICQ Отправить сообщение для andrey с помощью Yahoo Отправить сообщение для andrey с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOCTuK Посмотреть сообщение
просто данную фичу канатцы скатали с песа,ещо если я неошибаюсь в третьем псе так было
я в пятом так тренеровался
 
 

Старый 05.08.2007, 21:42   #42
настоящий тру фифер
 
Аватар для roach®
 
roach® вне форума
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,519
Отправить сообщение для roach® с помощью ICQ
По умолчанию

27 августа выходит демка.
с 30 сентября в европе начнутся продажы.

Добавлено через 1 час 14 минут
вот видео официальное... типа сисстема новых пасов...

http://bashtel.data.cod.ru/3851348410


хня какайто

Добавлено через 1 час 18 минут
сцук... это че значит? на пад надо будет переходить?
__________________
FIFA Bashkortostan Community - http://cyber-ufa.ru/fifa

Последний раз редактировалось roach®; 05.08.2007 в 23:01.. Причина: Добавлено сообщение
 
 

Старый 09.08.2007, 19:36   #43
Старожил форума
 
Аватар для juveleer
 
juveleer вне форума
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,018
Отправить сообщение для juveleer с помощью ICQ
По умолчанию

Вышли в свет очередные трейлеры.
Посмотреть и скачать можно здесь
 
 

Старый 09.08.2007, 20:01   #44
Завсегдатай форума
 
Аватар для Райман4ик
 
Райман4ик вне форума
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: UfaNetland
Сообщений: 944
Отправить сообщение для Райман4ик с помощью ICQ
По умолчанию

физику бы лучше норм сделали!
 
 

Старый 09.08.2007, 20:04   #45
Старожил форума
 
Аватар для juveleer
 
juveleer вне форума
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,018
Отправить сообщение для juveleer с помощью ICQ
По умолчанию

ага,а ещо химию и геометрию,с ними у них тоже проблемы.

Последний раз редактировалось juveleer; 09.08.2007 в 20:07..
 
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ASUS Spring 2008 - отборочные fifa 08 в СТР roach® FIFA и Pro Evolution Soccer 18 11.05.2008 16:03
PES 2008™ vs FIFA 08™ AssA FIFA и Pro Evolution Soccer 2 27.12.2007 12:07
fifa 2008 а зачем? FIFA и Pro Evolution Soccer 1 16.09.2007 21:51



Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page