Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > Игровые консоли > PlayStationPortable
Результаты опроса: какую зызу вы бы купили ?
я за покупку psp fat 13 32.50%
я бы купил psp slim 27 67.50%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

psp fat or psp slim
Старый 14.12.2007, 11:50   #1
Мимо проходил
 
†_FreeMAN_† вне форума
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 11
По умолчанию psp fat or psp slim

вопрос по сабжу чего брать?
опытных зызунов прошу написать все + и - этих моделек.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 47%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 11:57   #2
Пользователь
 
Аватар для JIGSAW
 
JIGSAW вне форума
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 216
По умолчанию

http://forum.bashtel.ru/showthread.php?t=31120 вот тут пачитай
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 12:09   #3
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Этот вопрос уже неоднакратно обсуждался, тут тебе самому решать, что ты хочешь.
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 12:22   #4
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

http://forum.bashtel.ru/showthread.php?t=31120
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 12:27   #5
Местный
 
Аватар для MarCus
 
MarCus вне форума
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Салават
Сообщений: 689
Отправить сообщение для MarCus с помощью ICQ
По умолчанию

если бы не было psp щас у меня, и если были бы деньги то конечно бы купил слим... А если бы напряг с деньгами был, то воздержался бы...Единственный на мой взгляд плюс у слима это видео выход, т.е. на телеке играться можно.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 12:39   #6
Мимо проходил
 
†_FreeMAN_† вне форума
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 11
По умолчанию

я тож так думаю про выход к телеку тока вот качество картинки надо узнать...
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 47%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 13:13   #7
Пользователь
 
Аватар для iGROman
 
iGROman вне форума
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 146
Отправить сообщение для iGROman с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вы ваще! че за опрос? Эт все равно что составить опрос что вы бы взяли ПС 2 или ПС3( сперебором конеш, но все таки суть одна и тажа)
__________________
ваз 21099i, Fusion PPSW-15E
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 13:22   #8
Задрот форума
 
Аватар для SLayER
 
SLayER вне форума
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: localhost
Сообщений: 4,804
Отправить сообщение для SLayER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iGROman Посмотреть сообщение
Ну вы ваще! че за опрос? Эт все равно что составить опрос что вы бы взяли ПС 2 или ПС3( сперебором конеш, но все таки суть одна и тажа)
какой тут перебор, сравниваешь хрен с пальцем
__________________

  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 13:23   #9
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

кстати, слим на штуку дороже стал, сейчас его цена 7990
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 13:36   #10
Пользователь
 
Аватар для iGROman
 
iGROman вне форума
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 146
Отправить сообщение для iGROman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLayER Посмотреть сообщение
какой тут перебор, сравниваешь хрен с пальцем
Ну все же!
__________________
ваз 21099i, Fusion PPSW-15E
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 15:49   #11
Мимо проходил
 
†_FreeMAN_† вне форума
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iGROman Посмотреть сообщение
Ну вы ваще! че за опрос? Эт все равно что составить опрос что вы бы взяли ПС 2 или ПС3( сперебором конеш, но все таки суть одна и тажа)
хм, вроде бы нормальный опрос без всяких переборов, разница между консолями небольшая .
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 47%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 16:06   #12
Завсегдатай форума
 
Аватар для Rusell
 
Rusell вне форума
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: Окт
Сообщений: 942
По умолчанию

Как не большая, Проги могут затачивать под слим и ее оперативку 64 метра, что на толстухе не пойдет!
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 16:10   #13
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Rusell глупостей не говори, большинство программ написанны для прошивки 1.5, а она есть только на толстухе. Да и вообще я не видел ни одной проги, которая использовала бы 64 мб оперативки, да и невозможно это, дарк алекс, относительно недавно дал возможность ипользовать больше 32 мб оперативки на слиме для прог
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour

Последний раз редактировалось Nek; 14.12.2007 в 16:13..
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 17:13   #14
Местный
 
Аватар для MarCus
 
MarCus вне форума
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Салават
Сообщений: 689
Отправить сообщение для MarCus с помощью ICQ
По умолчанию

Rusell жжёшь...
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 14.12.2007, 17:53   #15
Пользователь
 
Аватар для medic
 
medic вне форума
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 253
По умолчанию

А мне слим нравица из-за того что она лёгка и компактная.А так в остальном различий не вижу.Ну и экран вроде светлее
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page