Вернуться Форум Bashtel.RU > Развлекательно-игровой портал АРЕНА > Сервисы сети Bashtel > IP-телевидение
IP-телевидение Цифровое телевидение высокой четкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

IPTV без приставки
Старый 20.09.2012, 21:07   #1
Мимо проходил
 
Алексей Петров вне форума
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 11
Вопрос IPTV без приставки

Добрый день!
Ну нет у меня дома телевизора, есть только ноут и все.
Есть ли возможность смотреть IPTV от Башинформсвязи без использования приставки типа STB Amino и т.п. ?
Использую подключение Metro Ethernet (PPPoE) тариф "Доступный" (2 Мбит/с).

Собираюсь покупать себе роутер Zyxel Keenetic Lite, в котором подерживается технология TVport. Он не будет заменой приставки? (как бы просто это не звучало). Или я не правильно понимаю то, что заявлено на сайте Зухеля ("Аппаратная поддержка IP-телевидения TVport для просмотра телепередач на компьютерах и ресиверах IPTV, а также ноутбуках по беспроводной сети Wi-Fi") ? Правда аппаратная поддержка заявлена для моделей Keenetic и Keenetic Giga.

Просветите люди, если я в чем-то ошибаюсь. Или без приставки STB ну никак?
  Ответить с цитированием
 

Старый 20.09.2012, 21:33   #2
Маньяк форума
 
Аватар для F0iL
 
F0iL вне форума
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Петров Посмотреть сообщение
или я не правильно понимаю то, что заявлено на сайте Зухеля
видимо, не совсем правильно понимаете.
эта формулировка означает всего лишь то, что роутер может перекидывать траффик (включая мультикасты) с WAN-порта на один из LAN-портов, к которому и будет подключаться приставка.
__________________
Origin: ...почему люди бьются головой об стену? Биться об угол намного эффективнее!
Я не являюсь работником ОАО БИС и по всем связанным вопросам посылаю нафиг.
  Ответить с цитированием
 

Старый 20.09.2012, 21:36   #3
Мимо проходил
 
Алексей Петров вне форума
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F0iL Посмотреть сообщение
видимо, не совсем правильно понимаете.
эта формулировка означает всего лишь то, что роутер может перекидывать траффик (включая мультикасты) с WAN-порта на один из LAN-портов, к которому и будет подключаться приставка.
Т.е. без приставки никак? А то я где-то слышал что можно смотреть IPTV на ноуте например через VLC.
  Ответить с цитированием
 

Старый 21.09.2012, 06:19   #4
"Промсвязь"
 
Chief designer вне форума
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 50
По умолчанию

C MetroEthernet засада еще в том, что IPTV и интернет находятся в разных сетях. Поэтому даже если теоретически была бы возможность смотреть IPTV на ноуте пришлось бы подключиться к сети IPTV, и постоянно перетыкать кабели. Как альтернатива: WEBTV от того же Баштела, или какие то сторонние службы типа SPBTV.
Но все таки лучше приобрести телек и приставку, рекомендую естественно "Промсвязь" :-)
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.10.2012, 18:52   #5
Мимо проходил
 
djbengun вне форума
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 2
По умолчанию

F0iL,привет ! куда тыкаться за плейлистом именно IP-TV ( не Web-tv ) ? Можно ответить в личку ...
  Ответить с цитированием
 

Старый 15.12.2012, 14:14   #6
Мимо проходил
 
Сергей Ильин вне форума
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djbengun Посмотреть сообщение
F0iL,привет ! куда тыкаться за плейлистом именно IP-TV ( не Web-tv ) ? Можно ответить в личку ...
+1... тоже интересует где взять плейлист...
Ибо ОГРОМНОЕ количество народа смотрят все без приставок, а у нас как-то отстали от жизни

Добавлено через 4 часа 16 минут
Цитата:
Сообщение от Chief designer Посмотреть сообщение
C MetroEthernet засада еще в том, что IPTV и интернет находятся в разных сетях. Поэтому даже если теоретически была бы возможность смотреть IPTV на ноуте пришлось бы подключиться к сети IPTV, и постоянно перетыкать кабели. Как альтернатива: WEBTV от того же Баштела, или какие то сторонние службы типа SPBTV.
Так человек пишет про Зухель Кинетик
В нем есть возможность объединения нескольких подсетей в одну + функция TVPort. Имея все это с легкостью можно построить то, что нужно КЛИЕНТУ!!!
Останется дело за плейлистом от ИПТВ... который скрывается от потребителя, как военная тайна...
Складывается впечатление, что в БИС лоббируют интересы компании, производящей приставки STB.

Не разоритесь Вы, если процентов 10 от всех пользователей перестанут пользоваться приставками... Да и с приходом в РФ телевидения нового поколения (DVB-T2) есть вероятность, что от этих приставок толку не будет абсолютно никакого, ибо все современные телевизоры на борту уже содержат возможность приема DVB-T2... Прогресс на месте не стоит... И это нужно "...понять, и пгостить..." (с)

Последний раз редактировалось Сергей Ильин; 15.12.2012 в 18:38.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.12.2012, 20:16   #7
Маньяк форума
 
Аватар для F0iL
 
F0iL вне форума
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ильин Посмотреть сообщение
Складывается впечатление, что в БИС лоббируют интересы компании, производящей приставки STB.
да не совсем. там решение скорее не политическое, а техническое.
есть некая особенность, из-за которой просмотр не на приставке не приветствуется и всячески не допускается. по крайней мере, когда я пару лет назад в бисе работал, было именно так.
__________________
Origin: ...почему люди бьются головой об стену? Биться об угол намного эффективнее!
Я не являюсь работником ОАО БИС и по всем связанным вопросам посылаю нафиг.
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.12.2012, 21:34   #8
Мимо проходил
 
Ed_Vard вне форума
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Петров Посмотреть сообщение
А то я где-то слышал что можно смотреть IPTV на ноуте например через VLC.
Ты скорее всего имеешь в виду Web-TV от Баштел. Есть специальный плеер для просмотра оного, он назыается "IP-TV Player". С него можно не заходя на офсайт прямо с рабочего стола запускать эти 16 (или сколько там сейчас?) каналов, и даже записывать их на хард. Он, как раз , требует плейлист каналов. ВНИМАНИЕ, взимается абонентская плата!
Прочти вот здесь: http://mir.bashtel.ru/services/servi...532&menu=menu5

Добавлено через 6 минут
Опасаюсь негативной реакции мистера F0iL, вдруг опять чего не так написал.

Последний раз редактировалось Ed_Vard; 17.12.2012 в 21:40.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2012, 15:07   #9
Мимо проходил
 
Сергей Ильин вне форума
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F0iL Посмотреть сообщение
есть некая особенность, из-за которой просмотр не на приставке не приветствуется и всячески не допускается
Дык огласите эту особенность! Я уже не знаю кому вопрос задать... Тех.поддержка не может ответить технически, главный инженер в местном МУЭС мычит про какое-то лицензирование и связьнадзор... вопрос-то простой: "В чем проблема сделать, как у людей?"... Если сомневаетесь - наберите в поисковике всего 2 слова "iptv dlna"... Куча провайдеров по всей России предоставляют возможность отказаться от приставки... 2ком, вебург, макснет, билайн, редком... провертье сами! каналы в HD люди смотрят без проводов. Я для этого и купил телевизор с wifi, я для этого взял роутер с возможностью просмотра iptv БЕЗ ПРОВОДОВ... а мне говорят, что есть какая-то неведомая фигня (НО САМУ ПРИЧИНУ НЕ НАЗВАЛ НИ ОДИН СОТРУДНИК БАШИНФОРМСВЯЗЬ!!!) из-за которой это сделать невозможно. Я на 100% уверен, что передача IPTV устроена у БИС также, как и у всех. Не изобретали велосипед они. Я не прошу чего-то экстраординарного! Я прошу предоставить доступ, с настройкой оборудования я справлюсь сам - на эту тему в сети информации НЕМЕРЯНО!

Я смотрю открытые каналы с чужих провайдеров. Смотрю бесплатно! Но эту халяву периодически прикрывают провайдеры... Я сам хочу платить деньги своему провайдеру, чтобы получить стабильное телевидение в квартире, но оказывается это непосильная ноша для Башинформсвязь... Прискорбно! Отправляйте своих сотрудников на повышение квалификации почаще... может о нововведениях в сфере IT побольше узнают... ну и поисковики еще не банят никого
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2012, 16:30   #10
Мимо проходил
 
djbengun вне форума
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 2
По умолчанию

Сейчас прикрыли плейлист тоже, сетевая карта компа перестала получать ip адрес от баштел =( Каким образом теперь работают приставки, пока не догнал =(
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2012, 17:46   #11
Мимо проходил
 
Сергей Ильин вне форума
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djbengun Посмотреть сообщение
Сейчас прикрыли плейлист тоже, сетевая карта компа перестала получать ip адрес от баштел =( Каким образом теперь работают приставки, пока не догнал =(
а до этого что-то работало? провод от ИПТВ айпишник получал или по изернету смотрели? плейлист с ВебТВ был или от ИПТВ? Где брали? Все через роутер работало или по шнурку из компа?
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2012, 19:36   #12
Маньяк форума
 
Аватар для F0iL
 
F0iL вне форума
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ильин Посмотреть сообщение
а мне говорят, что есть какая-то неведомая фигня (НО САМУ ПРИЧИНУ НЕ НАЗВАЛ НИ ОДИН СОТРУДНИК БАШИНФОРМСВЯЗЬ!!!) из-за которой это сделать невозможно
об этой причине не говорят, потому что если многие люди будут знать, то это будет очень невыгодно БИС'у, ну очевидно же.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей Ильин Посмотреть сообщение
Останется дело за плейлистом от ИПТВ
нафиг этот плейлист нужен-то?
у мультикаст-потоков есть вполне определенные стандартом адреса, просканировать их все - дело получаса.

Цитата:
Сообщение от Сергей Ильин Посмотреть сообщение
Прискорбно! Отправляйте своих сотрудников на повышение квалификации почаще... может о нововведениях в сфере IT побольше узнают...
систему IPTV делали не инженеры БИС'а, она заказывалась у одной весьма известной московской компании.
провайдеры вообще в этом плане редко что когда сами делаю, в основном работают системные интеграторы.

Цитата:
Сообщение от djbengun Посмотреть сообщение
Сейчас прикрыли плейлист тоже, сетевая карта компа перестала получать ip адрес от баштел =(
скорее всего, MAC-фильтр на порту.
__________________
Origin: ...почему люди бьются головой об стену? Биться об угол намного эффективнее!
Я не являюсь работником ОАО БИС и по всем связанным вопросам посылаю нафиг.

Последний раз редактировалось F0iL; 18.12.2012 в 19:39.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 19.12.2012, 09:29   #13
Мимо проходил
 
Сергей Ильин вне форума
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F0iL Посмотреть сообщение
об этой причине не говорят, потому что если многие люди будут знать, то это будет очень невыгодно БИС'у, ну очевидно же.
вот я об этом и говорю... борьба не ЗА клиента идет к сожалению. Скорее наоборот

Цитата:
Сообщение от F0iL Посмотреть сообщение
нафиг этот плейлист нужен-то?
у мультикаст-потоков есть вполне определенные стандартом адреса, просканировать их все - дело получаса.
в принципе возможно, жаль только не подключают услугу без STB-приставки... Она является обязательным атрибутом и возражения не принимаются, а она нафиг не нужна! и стоит она не 100 рублей

Цитата:
Сообщение от F0iL Посмотреть сообщение
систему IPTV делали не инженеры БИС'а, она заказывалась у одной весьма известной московской компании.
провайдеры вообще в этом плане редко что когда сами делаю, в основном работают системные интеграторы.
вот и я говорю, что не возникнет сложностей с этим, ибо уже ОГРОМНОЕ количество людей через это прошли
  Ответить с цитированием
 

Старый 23.12.2012, 00:24   #14
Маньяк форума
 
Аватар для F0iL
 
F0iL вне форума
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ильин Посмотреть сообщение
вот я об этом и говорю... борьба не ЗА клиента идет к сожалению. Скорее наоборот
целью любой коммерческой организации является получение прибыли.
абоненты - источник этой прибыли, но раз все так, как есть, значит выгоднее упустить нескольких абонентов, чем сделать все по-другому.
Цитата:
Сообщение от Сергей Ильин Посмотреть сообщение
вот и я говорю, что не возникнет сложностей с этим, ибо уже ОГРОМНОЕ количество людей через это прошли
сложностей именно с этим не возникнет, а вот кое с чем другим - запросто)
__________________
Origin: ...почему люди бьются головой об стену? Биться об угол намного эффективнее!
Я не являюсь работником ОАО БИС и по всем связанным вопросам посылаю нафиг.
  Ответить с цитированием
 

Старый 24.12.2012, 12:24   #15
Мимо проходил
 
Сергей Ильин вне форума
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F0iL Посмотреть сообщение
целью любой коммерческой организации является получение прибыли.
абоненты - источник этой прибыли
дык вот я и пытаюсь эту прибыль организации дать (в части ежемесячной оплаты за телевидение). загвоздка только в том, что мне приставка не нужна и платить за нее 2 килорубля меня не греет. также не греет меня иметь 2 пульта управления и целый маток проводов по хате... с тем же успехом можно спутниковую тарелку поставить... НО ХОЧЕТСЯ обойтись роутером и телеком, из которого единственный провод будет воткнут в розетку и все
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TP LINK TL-WDR3600 2 приставки iptv + интернет Sergey2k Технические вопросы 4 17.01.2015 22:04
Iptv без приставки на телевизоре Марат (11 Rus) IP-телевидение 2 22.12.2014 07:22
IPTV без приставки Dream_ IP-телевидение 1 14.09.2013 23:06
мультимедийные приставки и IPTV beloretskiy IP-телевидение 3 26.12.2012 06:53
iptv без приставки Kirg Технические вопросы 2 17.09.2011 15:32



Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page