Вернуться Форум Bashtel.RU > Разное > Спорт
Спорт О, спорт, ты - мир! Футбол, хоккей, баскетбол, единоборства и др.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 08.11.2007, 22:41   #1336
Местный
 
Аватар для _4ep8b_
 
_4ep8b_ вне форума
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: ТмЗ
Сообщений: 584
Отправить сообщение для _4ep8b_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf Посмотреть сообщение
ну нам простым смертным мона по тыщи 1.5 вкладывать в месяц и иметь не плохой результат.
а вот g-tim'y и 10-и не хватит =) вобще нафиг эту химию, не стоит чемпионство таких затрат.
+1, нефиг портить здоровье из-за статуса,да еще и за большие деньги. А ведь после каждого курса химии нажно чистить своий организм от шлаков которые приносит ХИМИЯ!
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 08.11.2007, 22:56   #1337
Завсегдатай форума
 
Аватар для Никита
 
Никита вне форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Туймазы
Сообщений: 876
Отправить сообщение для Никита с помощью ICQ Отправить сообщение для Никита с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _4ep8b_ Посмотреть сообщение
+1, нефиг портить здоровье из-за статуса,да еще и за большие деньги. А ведь после каждого курса химии нажно чистить своий организм от шлаков которые приносит ХИМИЯ!
без чистки ты ваще через пару курсов загнёшся
__________________
Пауэрлифтинг - это круто!:36_1_11[1]:
warcraft 3 (dota)
  Ответить с цитированием
 

Старый 08.11.2007, 23:15   #1338
Старожил форума
 
Аватар для Motr©
 
Motr© вне форума
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Белорецк-Челябинск
Сообщений: 1,537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G-TIM Посмотреть сообщение
прикиньте чтоб на Россию выйти по бодибилдингу мне нада по 30-60 тыщ рублей в себя вкладывать ежемесячно!!! а на европу ваще непредставляю скока нада
Выложи свои фоты здесь прежде чем на Россию замахиваться.
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 08:34   #1339
Местный
 
Аватар для _4ep8b_
 
_4ep8b_ вне форума
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: ТмЗ
Сообщений: 584
Отправить сообщение для _4ep8b_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motr XXL Посмотреть сообщение
Выложи свои фоты здесь прежде чем на Россию замахиваться.
НУ!!! читаю как ты там тратишь деньги на протэины и химию и не представляю тебя! Выложи!Плиз!
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 08:43   #1340
Завсегдатай форума
 
Аватар для r1val91
 
r1val91 вне форума
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: дома
Сообщений: 930
По умолчанию

Там наверо Шварцнегер отдыхает
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 10:44   #1341
Местный
 
Аватар для G-TIM
 
G-TIM вне форума
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 389
По умолчанию

это на будущее , щас еще башкирию нада сделать , вы че там подумали уже что я монстр , яж гаварил я чистый ваще - химию тока начну колоть - в этом году 2 курса планирую провести . Фотки выложу попозже ))) када я 110 буду надеюсь что я тада буду доволен собой ))) и 110 ужо буит скоро уверяю ))
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 10:50   #1342
Завсегдатай форума
 
Аватар для r1val91
 
r1val91 вне форума
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: дома
Сообщений: 930
По умолчанию

Я в этом деле не просвященный обьясни что такое 110.
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 10:55   #1343
Местный
 
Аватар для G-TIM
 
G-TIM вне форума
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 389
По умолчанию

я щас 92 кг ,после 1 курса план буду 100 кг это плсле отката - а на курсе мне сказали что я 115 кг буду
ну а после второго сто пудовый 110 кг мышц а может и больше
вот тада и выложу фотку на критику вам
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 14:44   #1344
Завсегдатай форума
 
Аватар для Никита
 
Никита вне форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Туймазы
Сообщений: 876
Отправить сообщение для Никита с помощью ICQ Отправить сообщение для Никита с помощью AIM
По умолчанию

всё парни инет отрубили раньше чем заказывал.
вот с салона пишу всем удачи и побед.
думаю когда приду вы станете реальными атлетами - хотя тут итак уже есть немало достойных спорстменов.
С.п Никита
__________________
Пауэрлифтинг - это круто!:36_1_11[1]:
warcraft 3 (dota)
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 15:02   #1345
Завсегдатай форума
 
Аватар для r1val91
 
r1val91 вне форума
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: дома
Сообщений: 930
По умолчанию

Выложи фоты щас чтобы можно было сравнивать до и после, чтобы понять стоит это того или нет,чтоб результат был виден.
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 15:50   #1346
Местный
 
Аватар для wolf
 
wolf вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
всё парни инет отрубили раньше чем заказывал.
вот с салона пишу всем удачи и побед.
думаю когда приду вы станете реальными атлетами - хотя тут итак уже есть немало достойных спорстменов.
С.п Никита
пока, спасибо за все советы что давал =)
__________________
Портал для веб мастера
Флаг армейский навсегда!
Красно-синие цвета,
Мы фанаты ЦСКА.
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 15:59   #1347
Местный
 
Аватар для G-TIM
 
G-TIM вне форума
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
всё парни инет отрубили раньше чем заказывал.
вот с салона пишу всем удачи и побед.
думаю когда приду вы станете реальными атлетами - хотя тут итак уже есть немало достойных спорстменов.
С.п Никита
удачи чувак!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от r1val91 Посмотреть сообщение
Выложи фоты щас чтобы можно было сравнивать до и после, чтобы понять стоит это того или нет,чтоб результат был виден.
да яб ужо давно выложил ,у мну нет фото ,цифру над купить ,тока вот деньгу будут

опять буду думать потратить на протеины или на цифру)))

Последний раз редактировалось G-TIM; 09.11.2007 в 16:03.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 09.11.2007, 19:42   #1348
Местный
 
Аватар для _4ep8b_
 
_4ep8b_ вне форума
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: ТмЗ
Сообщений: 584
Отправить сообщение для _4ep8b_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
всё парни инет отрубили раньше чем заказывал.
вот с салона пишу всем удачи и побед.
думаю когда приду вы станете реальными атлетами - хотя тут итак уже есть немало достойных спорстменов.
С.п Никита
Парня незнашь а так фигово, что он ушел, нас стало меньше! Хотя он то уже не прочитает, но все равно ПОКА АТЛЕТ, УДАЧИ ТЕ!!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
да яб ужо давно выложил ,у мну нет фото ,цифру над купить ,тока вот деньгу будут
опять буду думать потратить на протеины или на цифру)))
Не панос,то залотуха! Когду увидем?
__________________

Последний раз редактировалось _4ep8b_; 09.11.2007 в 19:43.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 10.11.2007, 11:07   #1349
Местный
 
Аватар для G-TIM
 
G-TIM вне форума
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _4ep8b_ Посмотреть сообщение
Парня незнашь а так фигово, что он ушел, нас стало меньше! Хотя он то уже не прочитает, но все равно ПОКА АТЛЕТ, УДАЧИ ТЕ!!!!

Добавлено через 1 минуту

Не панос,то залотуха! Когду увидем?
по телеку меня увидиш ,или постеры с моим изображением в магазинах))
  Ответить с цитированием
 

Старый 10.11.2007, 11:46   #1350
Завсегдатай форума
 
Аватар для r1val91
 
r1val91 вне форума
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: дома
Сообщений: 930
По умолчанию

Унитазы рекламировать будешь.

Добавлено через 2 минуты
Унитазы рекламировать будешь.

Последний раз редактировалось r1val91; 10.11.2007 в 11:49.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неолимпийские виды спорта: лучшее видео интернета News Новости спорта 0 10.02.2010 17:20
Войдут ли в олимпийскую программу интеллектуальные виды спорта? News Новости спорта 1 25.04.2008 13:25
Самые опасные в мире виды спорта — без травм не обойдется admin Новости спорта 0 05.11.2007 13:10
Испания: метание лома и другие национальные виды спорта admin Новости спорта 0 02.10.2007 19:00



Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page