Вернуться Форум Bashtel.RU > Развлекательно-игровой портал АРЕНА > Сервисы сети Bashtel > Интернет-Телевидение
Интернет-Телевидение Обсуждаем услугу «Вещательное Интернет-Телевидение»

Ответ

Опции темы Опции просмотра

Прошу объяснить ситуацию с качеством связи
Старый 04.11.2013, 20:32   #1
Мимо проходил

Kroll вне форума
Восклицание Прошу объяснить ситуацию с качеством связи

Сегодня переехал временно к родителям, так как дома ремонт. Установил персональный компьютер, так как работаю разработчиком и координирую пару проектов. Соответственно трафик как входящий так и исходящий пара ГБ в день. Мне не понятно, почему ситуация с сетевыми подключениями следующая:

Статистика Ping для 87.250.251.3:
Пакетов: отправлено = 219, получено = 186, потеряно = 33
(15% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 90мсек, Максимальное = 148 мсек, Среднее = 108 мсек

При этом для первого хопа (роутер установленный для подключения линий эзернет скорее всего )

1 1 ms 10 ms 1 ms MyRouter.Home [192.168.1.1]
2 4 ms 1 ms 3 ms ufa-gw*-g*-*.bashtel.ru [83.174.***.***]

Статистика Ping для 83.174.***.***:
Пакетов: отправлено = 69, получено = 69, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 2мсек, Максимальное = 171 мсек, Среднее = 9 мсек

Для техподдержки поясняю: это означает что проблемы не у клиента, а на вашем оборудовании. 15% потерь это ужасно. пинг более 100 до яндекса это отвратительно.

Для сведения: операционная система Win 8 R2 x64 со всеми обновлениями безопасности, лицензия, антивирус с актуальными базами, время с установки 5 дней.

Прошу ответить подобное отношение к клиентам обычная практика для вашей компании?

P.S. почитал другие темы. единственные ответы от модераторов это угрозы. единственные советы - отказаться от ваших услуг. Потрясающе!

Старый 04.11.2013, 21:33   #2
Местный

aL вне форума

У меня пингплоггер показывает проблемы у ростелекома в мск и дальше

Старый 05.11.2013, 16:29   #3
Маньяк форума