Вернуться Форум Bashtel.RU > Разное > Компьютеры > Web-мастеринг
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Шаблон
Старый 02.06.2008, 16:15   #1
Старожил форума
 
Аватар для Hitman
 
Hitman вне форума
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Кумертау
Сообщений: 1,688
Отправить сообщение для Hitman с помощью ICQ
По умолчанию Шаблон

Вообщем нужна помощь-на экзамен по информатике нужно сделать сайт на Хтмл'е ну там три-четыре странички, выравнивание текста, парочку ссылок, вообщем очень простой сайт-просто нужно показать умение пользоваться основными командами, кодами и т.д. Вообщем если у кого есть что-то вроде этого просьба скинуть(ну или кто то может написать). В качестве поощрения могу дать вот такой семизнак - 2783602

З.ы. сделал бы сам,но возиться неохота, нету книжки под рукой, да и времени нету-другие экзамены требуют большей подготовки
__________________
One Death is a tragedy,
One Million is a statistic...
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.06.2008, 22:04   #2
Завсегдатай форума
 
Аватар для sumhetk
 
sumhetk вне форума
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 985
Отправить сообщение для sumhetk с помощью AIM Отправить сообщение для sumhetk с помощью Skype™
По умолчанию

постучал в жабу
__________________
sumhetk@xmpp.ru|lex@slvnet.ru|slvnet@conference.slvnet.ru
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.06.2008, 22:48   #3
Эксперт форума
 
Аватар для ERR
 
ERR вне форума
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Ufa city
Сообщений: 2,707
По умолчанию

мдя.
помню в классе 7 такое делал. нас еще куда то отправить хотели типа информатико конференция
а вообще проще зайти в гугл и выкачать сайт. вот и все.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 02.06.2008, 23:23   #4
Завсегдатай форума
 
Аватар для sumhetk
 
sumhetk вне форума
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 985
Отправить сообщение для sumhetk с помощью AIM Отправить сообщение для sumhetk с помощью Skype™
По умолчанию

канешно проще, но лучше самому сделать.
__________________
sumhetk@xmpp.ru|lex@slvnet.ru|slvnet@conference.slvnet.ru
  Ответить с цитированием
 

Старый 03.06.2008, 15:54   #5
Старожил форума
 
Аватар для Hitman
 
Hitman вне форума
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Кумертау
Сообщений: 1,688
Отправить сообщение для Hitman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mmka Посмотреть сообщение
а вообще проще зайти в гугл и выкачать сайт. вот и все.
ты думаешь я настолько туп что не сделал этого? просто я же говорю-скачал самый простенький на вид сайт который был, глянул код и сразу удалил, ибо там такая белиберда, которой в школе не учат, и информатик сразу просечет что к чему

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от SaHek Посмотреть сообщение
постучал в жабу
ок, если че в асю стучись, если не отвечу в жабе. Ася в профиле
__________________
One Death is a tragedy,
One Million is a statistic...

Последний раз редактировалось Hitman; 03.06.2008 в 16:02.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 03.06.2008, 22:36   #6
Эксперт форума
 
Аватар для ERR
 
ERR вне форума
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Ufa city
Сообщений: 2,707
По умолчанию

Цитата:
ты думаешь я настолько туп что не сделал этого?
Уверен. Так бы не создавал дурацких тем.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 03.06.2008, 23:26   #7
Завсегдатай форума
 
Аватар для sumhetk
 
sumhetk вне форума
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 985
Отправить сообщение для sumhetk с помощью AIM Отправить сообщение для sumhetk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
ок, если че в асю стучись, если не отвечу в жабе. Ася в профиле
что-то нету ее в профиле, сам постучи ко мне
__________________
sumhetk@xmpp.ru|lex@slvnet.ru|slvnet@conference.slvnet.ru
  Ответить с цитированием
 

Старый 04.06.2008, 13:10   #8
Старожил форума
 
Аватар для Hitman
 
Hitman вне форума
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Кумертау
Сообщений: 1,688
Отправить сообщение для Hitman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mmka Посмотреть сообщение
Уверен. Так бы не создавал дурацких тем.
лол, не надоело все время перечить мне?
перечитай пост №5 раз 10,мож дойдет че нить до тебя....
__________________
One Death is a tragedy,
One Million is a statistic...
  Ответить с цитированием
 

Старый 06.06.2008, 18:21   #9
Эксперт форума
 
Аватар для ERR
 
ERR вне форума
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Ufa city
Сообщений: 2,707
По умолчанию



в игнор нафиг
__________________
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаблон сайта Deputy Вопрос - ответ 19 20.02.2012 18:50
шаблон Template Monster #25183 ТИГРА Web-мастеринг 1 28.01.2010 13:29
Срочно нужен шаблон сайта LaZZZy Компьютеры 2 14.05.2007 22:46



Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page