Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > Игровые консоли > PlayStationPortable
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 04.12.2008, 10:46   #16
Местный
 
Аватар для MarCus
 
MarCus вне форума
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Салават
Сообщений: 689
Отправить сообщение для MarCus с помощью ICQ
По умолчанию

чувак у меня рейтенга уже тама нету, залей на нормальный трекер
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 04.12.2008, 12:36   #17
Завсегдатай форума
 
Аватар для Vovchan
 
Vovchan вне форума
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СТЕРЛИТАМАК
Сообщений: 1,004
Отправить сообщение для Vovchan с помощью ICQ
По умолчанию

а когда полная, окончательная версия выйдет?
  Ответить с цитированием
 

Старый 04.12.2008, 12:56   #18
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarCus Посмотреть сообщение
чувак у меня рейтенга уже тама нету, залей на нормальный трекер
Залил http://bit-torrent.bashtel.ru/detail...983&uploaded=1 , качайте
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour
  Ответить с цитированием
 

Fantasy Golf Portable Pangya
Старый 04.12.2008, 13:56   #19
Завсегдатай форума
 
Аватар для Max.el
 
Max.el вне форума
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Белебей-Самара
Сообщений: 1,183
Отправить сообщение для Max.el с помощью ICQ
По умолчанию Fantasy Golf Portable Pangya

Fantasy Golf Portable Pangya
Ntreev анонсировали версию популярного аниме-гольфа PangYa для PSP, предоставив видео-трейлер и 4 скриншота. Полностью новая игра будет называться Fantasy Golf PangYa Portable и появится в этом году, скорее всего сначала только в Корее. Композитор музыки - ESTi, он работал над проектом DJ Max Portable 2.
Известно, что игру планируют выпустить пока только для Кореи. И уже думают о Японской версии. Релиз корейской версии назначен на 31 декабря 2008 года.

Особенности: - Как и Super Swing Golf для Wii, Pangya PSP не будет подключаться к серверам Pangya.
- Возможности игры онлайн.
- До 8 игроков могут играть, одновременно находясь в одной комнате.
- Переработан дизайн персонажей. Теперь с более реалистичным внешним видом.
- Story Mode. Сюжет будет происходить между известными нам персонажами, с турнирами и сражениями



__________________

Последний раз редактировалось Max.el; 04.12.2008 в 13:59..
  Ответить с цитированием
 

Старый 05.12.2008, 09:40   #20
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Для владельцев PSP от http://slv-line.ru/bt



Скриншоты:
Показать:






Жанр: Action Shooter
Год выхода: 2008
Разработчик: Taito Corporation
Издатель: Square Enix
Язык (локализатор): English
Описание: Компания Square Enix решила внести новое веяние в свой «многовековой» проект Space Invaders, выпустив сегодня модернизированную версию Space Invaders Extreme для PSP и DS. Реабилитированный проект от студии Taito Corporation продемонстрирует усовершенствованную графику, физику, а также новую механику геймплея, современные игровые эффекты и соответствующие саундтреки. Современное продолжение знаменитой серии Space Invaders, которая берет начало в далеком 1978 году. Погрузитесь в очаровательный мир Космических Захватчиков


Скачать Space Invaders Extreme [PSP] [FULL]:



!!!Большая просьба!!! к скачавшим не выкладывать скаченную игру с http://slv-line.ru/bt на http://bit-torrent.bashtel.ru/
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.12.2008, 18:17   #21
Завсегдатай форума
 
Аватар для Max.el
 
Max.el вне форума
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Белебей-Самара
Сообщений: 1,183
Отправить сообщение для Max.el с помощью ICQ
По умолчанию

Dissidia ВЫШЛА!

http://letitbit.net/download/c0b9db2...asy-J.cso.html
http://letitbit.net/download/fce06b4...antasy.7z.html

!У кого высокая скрость скачайте плиз и выложите плиз на Slv или Бт.))
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 17.12.2008, 18:55   #22
Завсегдатай форума
 
Аватар для Kelevro
 
Kelevro вне форума
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: г.Октябрьский
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Kelevro с помощью ICQ
По умолчанию

Ты в неё на японском играть собрался?Оо
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 05:27   #23
Завсегдатай форума
 
Аватар для Max.el
 
Max.el вне форума
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Белебей-Самара
Сообщений: 1,183
Отправить сообщение для Max.el с помощью ICQ
По умолчанию

Я лучше на японском пройду, чем ждать 3 месяца английскую
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 09:20   #24
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Буду ждать английскую версию, интересно посмотреть на продажи в японии, думаю игра должна выйти в лидеры на некоторое время
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 13:49   #25
Завсегдатай форума
 
Аватар для Max.el
 
Max.el вне форума
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Белебей-Самара
Сообщений: 1,183
Отправить сообщение для Max.el с помощью ICQ
По умолчанию

Кто сомневается стоит ли играть в японку почитайте вот эти комменты кто уже играет:

WWEECW:
Это прорыв...RPG...и тут вдруг мочилово.....
НО ИГРА СУПЕР...РЕАЛЬНО СУПЕР особенно для фанов
FF серий лучшего RPG на SonyP........СПАСИБО....

NutStorm:
В первом же ролике Клауд месицо с Сеферотом.... Мечта сбылась. Можно смело помирать.

Deem90:
Крута!!! И музыка та же самая!!!

Fater:
НАРОД ИГРА СУПЕР !!лично я разобрался че делать!!!если че спрашивайте!кстати у мя уже сефирот 29 лвл!!!

Ma3aFaKeR
ааааааааааа , игра просто АД!!!! респект
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 14:30   #26
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Игра судя по всему и вправду удалась, читал впечатления с некcтейджа и торрентов, где выложили игру,
Max.el, редиска, теперь из за тебя и мне захотелось в нее поиграть
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour

Последний раз редактировалось Nek; 18.12.2008 в 14:35..
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 17:19   #27
Завсегдатай форума
 
Аватар для Max.el
 
Max.el вне форума
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Белебей-Самара
Сообщений: 1,183
Отправить сообщение для Max.el с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nek Посмотреть сообщение
Игра судя по всему и вправду удалась, читал впечатления с некcтейджа и торрентов, где выложили игру,
Max.el, редиска, теперь из за тебя и мне захотелось в нее поиграть
Я главный фанат и пиарщик этой игры)))Сегодян постараюсь выложить и гемплейные ролики))Тогда ваш мозг полностью поработиться XD
__________________

Последний раз редактировалось Max.el; 18.12.2008 в 17:21..
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 17:48   #28
Местный
 
Аватар для Snoworm
 
Snoworm вне форума
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Уфа-Дема Подвал
Сообщений: 584
Отправить сообщение для Snoworm с помощью ICQ
По умолчанию

Народ на Бт и слв нераздают Где скачать еше можно игры?
__________________
Продажа тараканов,африканских улиток,пауков птицеедов и многое другое тока у нас в магазинчике Джо.
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 18:02   #29
Завсегдатай форума
 
Аватар для Max.el
 
Max.el вне форума
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Белебей-Самара
Сообщений: 1,183
Отправить сообщение для Max.el с помощью ICQ
По умолчанию

http://clipiki.ru/video/5707/DissidiaFinal-Fantasy
Смоотрим @_@
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 18.12.2008, 18:10   #30
Эксперт форума
 
Аватар для Nek
 
Nek вне форума
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: оттуда
Сообщений: 2,822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max.el Посмотреть сообщение
Ты игру давай лучше качай, чем ролики тянуть
__________________
Embrace Your Dreams And Protect Your Honour
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые игры для X-box 360 Nek Игровые консоли 654 24.11.2010 12:34
Старый игры vs Новые "игры" ----777---- Общий 39 26.12.2009 12:28
Новые скриншоты из игры Периметр 2 FRяКа Игромания 3 10.09.2007 15:33



Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page