Вернуться Форум Bashtel.RU > Разное > Авто и мото
Авто и мото Всё об автомобилях и мототехнике

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 26.03.2007, 22:26   #61
Местный
 
Аватар для OrSer
 
OrSer вне форума
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: STR
Сообщений: 381
Отправить сообщение для OrSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamil Посмотреть сообщение
С первым я соглашусь..но в каком ето месте он шустрый...с двишком 1.4????
с места 12ку 16v 1.6 рвет как нефиг далать а вот потом у ВАЗа лощадки своё дают и логана рвут как грелку.
__________________

Как я люблю CIVIС, эту народную машинку!
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.03.2007, 11:17   #62
Модератор
 
Аватар для J.Spender
 
J.Spender вне форума
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 6,540
Отправить сообщение для J.Spender с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [rolex] Посмотреть сообщение
по твоим рассуждением я так понял ты уже прошел время "лихачества" на дорогах выпендрежей и т.д. ты просто хочеш спокойно доехать по своей дороге из пунка А в пункт B оно и понятно тебе уже наверно это надоело стоять на дороге с понраванным ремнем и достовать свой со штанов чтобы продолжить путь, я уважаю твое мнение, но щас молодежи хочется поугарать на дорогах и т.д. и замечу, что девушки тоже охотно прыгают в 12-ю конечно это мое личное мнение, не отлица всей молодежи=)
истину глаголишь, однако!
__________________
нет зимы - нет Олимпиады!
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.03.2007, 13:01   #63
Заблокирован
 
sever вне форума
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Station the Orchid
Сообщений: 2,249
Отправить сообщение для sever с помощью ICQ Отправить сообщение для sever с помощью AIM Отправить сообщение для sever с помощью MSN Отправить сообщение для sever с помощью Yahoo Отправить сообщение для sever с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
с места 12ку 16v 1.6 рвет как нефиг далать
ну это смотря какой водила, трогаться тоже надо уметь!
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.03.2007, 15:53   #64
Местный
 
Аватар для Hamil
 
Hamil вне форума
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Great ОКТ city
Сообщений: 540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeveR Посмотреть сообщение
ну это смотря какой водила, трогаться тоже надо уметь!
+1)
__________________

ПоМеШаНнЫй на автомобилях, и всём, что с ними связано)))
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.03.2007, 16:06   #65
Местный
 
Аватар для OrSer
 
OrSer вне форума
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: STR
Сообщений: 381
Отправить сообщение для OrSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeveR Посмотреть сообщение
ну это смотря какой водила, трогаться тоже надо уметь!
вот и надейся что кто при страте обламается! ага если не умешь трогаться то какова воще предлогать посоривноваться.
__________________

Как я люблю CIVIС, эту народную машинку!
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.03.2007, 16:24   #66
Заблокирован
 
sever вне форума
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Station the Orchid
Сообщений: 2,249
Отправить сообщение для sever с помощью ICQ Отправить сообщение для sever с помощью AIM Отправить сообщение для sever с помощью MSN Отправить сообщение для sever с помощью Yahoo Отправить сообщение для sever с помощью Skype™
По умолчанию

ну блин разный ведь уровень водил, кто с бробуксом рвет, а кто с пробусом не хрена не рвет. Кто обороты держит правильные и т.п.
  Ответить с цитированием
 

Старый 27.03.2007, 16:37   #67
Местный
 
Аватар для OrSer
 
OrSer вне форума
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: STR
Сообщений: 381
Отправить сообщение для OrSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeveR Посмотреть сообщение
ну блин разный ведь уровень водил, кто с бробуксом рвет, а кто с пробусом не хрена не рвет. Кто обороты держит правильные и т.п.
еще от резины буксы зависят , я пробывал до дыма сделать пробуксовку получилось тока один раз, Я соривновался так же с двинажкой я признаюсь на старте профанулся, ну а потом всетаки надрал, не надо бояться только в красную зону довордить! Чем больше оборотов валиваешь тем лучше при переключении передач
__________________

Как я люблю CIVIС, эту народную машинку!
  Ответить с цитированием
 

Старый 28.03.2007, 21:49   #68
Заблокирован
 
sever вне форума
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Station the Orchid
Сообщений: 2,249
Отправить сообщение для sever с помощью ICQ Отправить сообщение для sever с помощью AIM Отправить сообщение для sever с помощью MSN Отправить сообщение для sever с помощью Yahoo Отправить сообщение для sever с помощью Skype™
По умолчанию

на на 99 до красной не разу в жизни не доводил максимум было 4-5
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 07:12   #69
Местный
 
Аватар для OrSer
 
OrSer вне форума
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: STR
Сообщений: 381
Отправить сообщение для OrSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeveR Посмотреть сообщение
на на 99 до красной не разу в жизни не доводил максимум было 4-5
ну 5 это уже почти красная , лето будет попробуй
__________________

Как я люблю CIVIС, эту народную машинку!
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 10:20   #70
Местный
 
Аватар для Hamil
 
Hamil вне форума
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Great ОКТ city
Сообщений: 540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OrSer Посмотреть сообщение
еще от резины буксы зависят , я пробывал до дыма сделать пробуксовку получилось тока один раз, Я соривновался так же с двинажкой я признаюсь на старте профанулся, ну а потом всетаки надрал, не надо бояться только в красную зону довордить! Чем больше оборотов валиваешь тем лучше при переключении передач
Такими темпами бушь продолжать, сожжошь се нахер все кольца...и тогда движку тока в топку...)и никакой ремонт и капремонт ужо не поможет.
__________________

ПоМеШаНнЫй на автомобилях, и всём, что с ними связано)))
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 11:19   #71
Заблокирован
 
sever вне форума
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Station the Orchid
Сообщений: 2,249
Отправить сообщение для sever с помощью ICQ Отправить сообщение для sever с помощью AIM Отправить сообщение для sever с помощью MSN Отправить сообщение для sever с помощью Yahoo Отправить сообщение для sever с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
ну 5 это уже почти красная , лето будет попробуй
нах нада я не псих. я луче щас где-нить на площади на льду подрифтую)))
а на асфальте с1у1к1а глохнет двигун, вот такие пироги. Ваще вазы я думаю не нада перенапрягать, а то сдохнут.
Цитата:
Такими темпами бушь продолжать, сожжошь се нахер все кольца...и тогда движку тока в топку...)и никакой ремонт и капремонт ужо не поможет.
да нихрена можно сделать, у меня дед шлифовщик-фрезеровщик мастер 6-го разряда( к нему со всей республики едут, из самары приезжали) , так он цилиндры вазовские так растачивает , как новые становятся, иногда даже лучше работают чем с завода, коленвалы шлифует ваще заипись ( 1 коленвал 1,5 дня шлифует).
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 14:12   #72
Местный
 
Аватар для OrSer
 
OrSer вне форума
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: STR
Сообщений: 381
Отправить сообщение для OrSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeveR Посмотреть сообщение
нах нада я не псих. я луче щас где-нить на площади на льду подрифтую)))
а на асфальте с1у1к1а глохнет двигун, вот такие пироги. Ваще вазы я думаю не нада перенапрягать, а то сдохнут.
да нихрена можно сделать, у меня дед шлифовщик-фрезеровщик мастер 6-го разряда( к нему со всей республики едут, из самары приезжали) , так он цилиндры вазовские так растачивает , как новые становятся, иногда даже лучше работают чем с завода, коленвалы шлифует ваще заипись ( 1 коленвал 1,5 дня шлифует).
+1 про деда, но всеже тпик про логана а не про запор двигателя!
__________________

Как я люблю CIVIС, эту народную машинку!
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 17:03   #73
Пользователь
 
Аватар для mc_
 
mc_ вне форума
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Белебей
Сообщений: 115
По умолчанию

Если честно мне логан не понравился...Какой-то не такой получился фары беспонтовые,бампера не блещут...Не лучше приоры,а за то очередь на пол года,всё-таки комфорт лучше чем у лады...Посмотрим как будет у Приоры с этим комфортом...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от OrSer Посмотреть сообщение
еще от резины буксы зависят , я пробывал до дыма сделать пробуксовку получилось тока один раз, Я соривновался так же с двинажкой я признаюсь на старте профанулся, ну а потом всетаки надрал, не надо бояться только в красную зону довордить! Чем больше оборотов валиваешь тем лучше при переключении передач
А мне кажется что нельзя до красной отметки двиган доводить ни русский ни импортный,пустой выброс бензина...Как гласит золотое правило механики:Выигрываем в силе проигрываем в скорости и наооборот...Надо у двигателя крутящий момент знать,и за него не переступать,тогда машина буит лучше катиться по дороге...

Последний раз редактировалось mc_; 29.03.2007 в 17:08.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 17:23   #74
Модератор
 
Аватар для J.Spender
 
J.Spender вне форума
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 6,540
Отправить сообщение для J.Spender с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc_ Посмотреть сообщение
Как гласит золотое правило механики:Выигрываем в силе проигрываем в скорости
в расстояниии)))))
__________________
нет зимы - нет Олимпиады!
  Ответить с цитированием
 

Старый 29.03.2007, 17:25   #75
Местный
 
Аватар для OrSer
 
OrSer вне форума
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: STR
Сообщений: 381
Отправить сообщение для OrSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc_ Посмотреть сообщение
Если честно мне логан не понравился...Какой-то не такой получился фары беспонтовые,бампера не блещут...Не лучше приоры,а за то очередь на пол года,всё-таки комфорт лучше чем у лады...Посмотрим как будет у Приоры с этим комфортом...

Добавлено через 5 минут

А мне кажется что нельзя до красной отметки двиган доводить ни русский ни импортный,пустой выброс бензина...Как гласит золотое правило механики:Выигрываем в силе проигрываем в скорости и наооборот...Надо у двигателя крутящий момент знать,и за него не переступать,тогда машина буит лучше катиться по дороге...
не вы все говорите так как будто я всегда тока так ездию я тока пару раз так пробывал, когда с друзьями летом и на трассе уфа стерлитамак!
__________________

Как я люблю CIVIС, эту народную машинку!
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появилась первая информация о новом поколении Renault Logan AntiKILLER Авто новости 0 26.11.2011 12:02
Kia Spectra vs Renault Logan Carmelo Тест-драйв 34 08.01.2010 16:24
xBarcadiax - Versus The World (2008) [Metal/Hardcore Reno USA] Head Музыка 6 04.03.2009 00:55
Renault Logan переродится заново j-o-n-n-i Авто новости 14 05.03.2008 18:08
Logan за $3 тысячи Laky Авто и мото 7 20.06.2007 21:35



Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page