Вернуться Форум Bashtel.RU > Разное > Творчество и искусство
Творчество и искусство Об искусстве, творчестве, креативе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

стихи
Старый 25.01.2007, 13:51   #1
Мимо проходил
 
Аватар для FeV*r
 
FeV*r вне форума
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 29
По умолчанию стихи

Мне не хватает любимой,
Мне не хватает тепла –
Я одинок в этом мире,
В мире, где нет уж добра.

Где ж моя милая крошка,
Где же мой ангел, мой Бог?! –
Мне бы хоть счастья немножко, -
Просто земную Любовь…

Но злая тьма не согреет,
Солнце ослепит глаза,
Снова мечты все развеет
Жгуче-солено слеза.

Так и пойду я, согнувшись,
Вдаль, где тоска и печаль,
Там, где неслышно уснувши,
Всё уж мне будет - не жаль…
__________________
Жизнь не сахар,
Но и Смерь не чай.
Не ходи по траве! Кури её!


Последний раз редактировалось morte; 25.02.2007 в 12:14..
  Ответить с цитированием
 

Старый 25.01.2007, 14:39   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
 

Старый 25.01.2007, 14:58   #3
Мимо проходил
 
Аватар для DJ Cooller
 
DJ Cooller вне форума
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Космос
Сообщений: 49
Отправить сообщение для DJ Cooller с помощью ICQ
По умолчанию

Классно!!!Ты сам сочинял?
__________________

www.cooller.pdj.ru
Стили: Breaks, Electrohouse/Electroclash, House, Progressive House, Progressive Trance.
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 08:47   #4
Мимо проходил
 
Аватар для FeV*r
 
FeV*r вне форума
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 29
По умолчанию

нет.... вы что... на такое я ещё не способен... я ужо 2 стиха сам сочинил... но выкладывать не буду стисняюсь.. (
__________________
Жизнь не сахар,
Но и Смерь не чай.
Не ходи по траве! Кури её!

  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 12:49   #5
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как твои но этот ничего так...
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 13:12   #6
Мимо проходил
 
Аватар для FeV*r
 
FeV*r вне форума
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 29
По умолчанию

хочу пивка.....
как баба хочет мужика...
у мя просто жажда...
меня вертит без пиво туда-сюда
я не могу жить без пива
как колега не может жить без колектива ....
когда со мной пиво
девчёнки смотрят на него ревниво!!!
__________________
Жизнь не сахар,
Но и Смерь не чай.
Не ходи по траве! Кури её!

  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 13:26   #7
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

Это уже твое?
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 13:48   #8
Мимо проходил
 
Аватар для FeV*r
 
FeV*r вне форума
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 29
По умолчанию

да

Добавлено через 1 минуту
такое зацените
хочу пивка....
как хочет баба мужика.....
я рифму начал гнать....
прям как стихи читать....
__________________
Жизнь не сахар,
Но и Смерь не чай.
Не ходи по траве! Кури её!


Последний раз редактировалось FeV*r; 26.01.2007 в 13:49.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 13:51   #9
травоядина
 
Аватар для Юльга
 
Юльга вне форума
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: City of the dead
Сообщений: 1,065
Отправить сообщение для Юльга с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FeV*r Посмотреть сообщение
да

Добавлено через 1 минуту
такое зацените
хочу пивка....
как хочет баба мужика.....
я рифму начал гнать....
прям как стихи читать....
стихоплет, и не больше...
__________________
"Мы сами должны быть теми переменами, которые хотим увидеть в мире" (с) Махатма Ганди.
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 13:53   #10
Мимо проходил
 
Аватар для FeV*r
 
FeV*r вне форума
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 29
По умолчанию

спс и на этом
теперь я стал поэтом

Добавлено через 2 минуты
мне всего 16 лет... могла бы поддержать.... :-D хз конечно как ... :-D
__________________
Жизнь не сахар,
Но и Смерь не чай.
Не ходи по траве! Кури её!


Последний раз редактировалось FeV*r; 26.01.2007 в 13:55.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 17:01   #11
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

Я сам писать начал еще в 14 и ни че...
Ток выкладывать не буду все равно не поймете...
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 17:43   #12
травоядина
 
Аватар для Юльга
 
Юльга вне форума
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: City of the dead
Сообщений: 1,065
Отправить сообщение для Юльга с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FeV*r Посмотреть сообщение
спс и на этом
теперь я стал поэтом

Добавлено через 2 минуты
мне всего 16 лет... могла бы поддержать.... :-D хз конечно как ... :-D
поэт это не стихоплет, не путай. Кста от возраста не зависит какие стихи ты пишешь)) мну столько жЕ, мысли в стихах совсем о другом ) Егор, дафай выкладывай, мы не кусаемсо...
__________________
"Мы сами должны быть теми переменами, которые хотим увидеть в мире" (с) Махатма Ганди.
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 17:51   #13
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

не не буду....
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 18:04   #14
травоядина
 
Аватар для Юльга
 
Юльга вне форума
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: City of the dead
Сообщений: 1,065
Отправить сообщение для Юльга с помощью ICQ
По умолчанию

ну и ломайсо дальше ))) я свои завтра выложу, а щас пока поищу их )
__________________
"Мы сами должны быть теми переменами, которые хотим увидеть в мире" (с) Махатма Ганди.
  Ответить с цитированием
 

Старый 26.01.2007, 18:16   #15
Местный
 
Аватар для ЕгорычЪ
 
ЕгорычЪ вне форума
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: New Art System
Сообщений: 573
Отправить сообщение для ЕгорычЪ с помощью ICQ
По умолчанию

ну я и не сломаюсь...
__________________
Граффити
FIFA 06-07-08
ASUS p526
По восстановлению мобил обращаться ко мне...
Сделаем все что угодно...
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стихи Romus Вопрос - ответ 1 27.12.2010 21:28
СТИХИ ЛЮБИМЫМ Максим Творчество и искусство 29 17.09.2009 21:15
Цифровые стихи. aybulat Творчество и искусство 7 05.02.2009 11:06
Стихи про Ла2!!!))) Bull LineAge 2 27 06.04.2008 21:42



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page