Вернуться Форум Bashtel.RU > Игры > Игровые консоли
Игровые консоли X-Box 360, PlayStation 3, Nintendo Wii, PSP, NDS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 11.03.2008, 15:26   #31
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, вот только где щяс Аркады остались?
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 15:51   #32
Местный
 
Аватар для MarCus
 
MarCus вне форума
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Салават
Сообщений: 689
Отправить сообщение для MarCus с помощью ICQ
По умолчанию

да завезут наверное уже по новом ценам.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 16:49   #33
Завсегдатай форума
 
Аватар для Evil li`l
 
Evil li`l вне форума
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: там, где революция
Сообщений: 1,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cafeogu Посмотреть сообщение
Ага, вот только где щяс Аркады остались?
сцук, удар ниже пояса
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 17:09   #34
Местный
 
Аватар для Justise
 
Justise вне форума
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: From Russia With Love
Сообщений: 419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil li`l Посмотреть сообщение
Не бзди там Оселот. Были бы основания сомневаться Шестого марта, а тут.
Кто тут бздит? Зная политику Майкрософт насчёт России ( ьот же официальный запуск иксбокса в России на 2 года позже чем в остальном мире), основания появляются.

Цитата:
Сообщение от cafeogu Посмотреть сообщение
Ага, вот только где щяс Аркады остались?
В любом крупном городе, типа Уфы. И всё же странно, что ещё в не завезли, с производством у Майков никогда проблем не было.

Кстати, информация к размышлению - в России Xbox 360 продаётся в 3 раза хуже, чем PS3 и Wii. Выводы делаем сами.
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 18:20   #35
Эксперт форума
 
Аватар для Насылающий птичек
 
Насылающий птичек вне форума
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 2,944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ocelot Посмотреть сообщение
Кстати, информация к размышлению - в России Xbox 360 продаётся в 3 раза хуже, чем PS3 и Wii. Выводы делаем сами.
источник? недавно были новости, что коробка продаётся лучше всех
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 18:30   #36
Завсегдатай форума
 
Аватар для Evil li`l
 
Evil li`l вне форума
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: там, где революция
Сообщений: 1,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ocelot Посмотреть сообщение
Информация к размышлению. ... Выводы делаем сами
Где вычитал что в 3 раза хуже?
Оселот, ты, ты удивляешь меня.
Какой я вывод должен сделать парень?
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 18:33   #37
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Ивель и Оцелот, сраццо в личку, тут по теме
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 11.03.2008, 18:50   #38
Завсегдатай форума
 
Аватар для Evil li`l
 
Evil li`l вне форума
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: там, где революция
Сообщений: 1,031
По умолчанию

Кафе-Огу, при чём здесь "сраццо", дорогой мой.
Сий смерд клевещит на чудо заморское: мол, недосужая сия коробка, мол, ниппонская потешная коробка в трёх раз вольготней будет. Именно клевещит, ибо ссылочки нияк непривёл, неудосужился.
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 06:17   #39
Пользователь
 
Аватар для DEDY
 
DEDY вне форума
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 98
Отправить сообщение для DEDY с помощью ICQ Отправить сообщение для DEDY с помощью AIM Отправить сообщение для DEDY с помощью MSN Отправить сообщение для DEDY с помощью Yahoo Отправить сообщение для DEDY с помощью Skype™
По умолчанию

Что это за 5 игр которые идут в комплекте к "аркада"?Можно ли проводной геймпад на "аркаду" поставить? а то не люблю я заморачиваться с батарейками... меня и беспроводные контроллеры всегда устраивали.Нехочу больше апгрейдить комп - всё достало! куплю бюджетную "аркаду" за 7500 руб. и буду надрачивать в гта 4 вместе со всеми.Подскажите какой монитор лучше к х-боксу 360 взять? Самсунг Т200, 20 дюймов подойдёт? Какой переходник нужен для подлючения х-бокса 360 кмонитору? Телека HDTV у меня нет, а поиграть в ГТА 4 хочется.
__________________

Последний раз редактировалось DEDY; 30.04.2008 в 06:43..
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 08:14   #40
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

х360 Аркада и ГТА4 вещи не совместимые. Хотишь ГТА4 бери Про версию за 10 000.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 15:16   #41
Пользователь
 
Аватар для DEDY
 
DEDY вне форума
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 98
Отправить сообщение для DEDY с помощью ICQ Отправить сообщение для DEDY с помощью AIM Отправить сообщение для DEDY с помощью MSN Отправить сообщение для DEDY с помощью Yahoo Отправить сообщение для DEDY с помощью Skype™
По умолчанию

Ладно пох, Про так Про, всё равно дешевле чем комп апгрейдить, да и на ПиСи ГТА4 когда ещё выйдет! Спасиб! Учту! А к обычному CRT монитору х-бокс подключать можно?Какой кабель для этого нужен и сколько он стоит?
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 17:35   #42
Завсегдатай форума
 
Аватар для Vovchan
 
Vovchan вне форума
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СТЕРЛИТАМАК
Сообщений: 1,004
Отправить сообщение для Vovchan с помощью ICQ
По умолчанию

блин, обидно так расчитывал взять аркаду и гта4, терь придется про брать. А чем он кстати кроме винта отличается?
и еще немного дурацкий вопрос: можно в качестве экрана для ящига использовать ноутбук?
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 17:39   #43
Маньяк форума
 
Аватар для cafeogu
 
cafeogu вне форума
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: г. Кумертау
Сообщений: 5,972
Отправить сообщение для cafeogu с помощью ICQ
По умолчанию

Пипец, бук. А там вход то есть? Если есть то используй. VGA кабелек можна купить за 600 руб, оригинальный больше штуки стоит.
__________________
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 17:44   #44
Завсегдатай форума
 
Аватар для Vovchan
 
Vovchan вне форума
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: СТЕРЛИТАМАК
Сообщений: 1,004
Отправить сообщение для Vovchan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cafeogu Посмотреть сообщение
Пипец, бук. А там вход то есть? Если есть то используй. VGA кабелек можна купить за 600 руб, оригинальный больше штуки стоит.
у меня вообще еще ничего нет. Просто планирую взять бук и ящиг, а чуть попозже телек, ибо сразу все не потяну.
  Ответить с цитированием
 

Старый 30.04.2008, 17:48   #45
Пользователь
 
Аватар для danny
 
danny вне форума
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 203
По умолчанию

смотрел в "Техно" телевизоры.... 26' (плазменный) 29' (кинескоп) от 19000-20000 руб.
__________________



Последний раз редактировалось danny; 30.04.2008 в 18:22..
  Ответить с цитированием
 
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Велоспорт и все что с ним связано mADviser Спорт 126 14.09.2017 18:44
iptv и все что с ним связано. ishtik Вопрос - ответ 2 10.04.2010 15:28
GG-Client и всё что с ним связано Nagel WarCraft III 394 04.02.2009 21:36
Модификация привода х360 cafeogu Игровые консоли 61 09.10.2008 23:58
Сокс и все что с ним связано xaligali Экстрим 111 05.07.2008 22:08



Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
top of page