КЛИЕНТ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ БИСА!
http://bit-torrent.bashtel.ru/details.php?id=53642
инфу поигре можно прочитать на сайте игры
http://www.r2online.ru/
Восточная Азия — одно из самых удивительных мест на планете Земля. Количество геймеров, которые круглосуточно бороздят бескрайние просторы MMOG-вселенных, там просто зашкаливает все мыслимые пределы. Еще одна черта «азиатов» — восточная закрытость. Играют они в «свои» игры, которые на Запад стали пробираться только в последнее время. Lineage 2, Guild Wars, RF Online — скоро в этот список добавится и R2: Reign of Revolution, очень любопытный проект, издавать который у нас будет компания Innova.
Сама по себе игра во многом напоминает вышеупомянутую Lineage 2, только с серьезными упрощениями в прокачке — это сделано для того, чтобы игроки сразу же могли сконцентрироваться на PvP. То есть мы создаем персонажа, в течение буквально нескольких часов осваиваемся — и все: вперед, крошить друг друга в клочья. На первый взгляд незамысловато, но своя изюминка в таком подходе есть. Подробнее же об игре мы попросили рассказать Марию Косенкову — PR-менеджера «Инновы».
Обратите внимание на воду.
Да здравствует революция?
[Игромания]: Расскажите о расах, классах и ключевых отличиях между ними.
[Мария]: В игре разделение между персонажами происходит только по классам. Всего их четыре — рыцарь, рейнджер, маг и появившийся в 2nd Revolution ассасин (имеется в виду масштабное дополнение к игре, которое уже вышло в Корее; у нас оно будет установлено или одновременно с выходом игры, или через максимально короткое время после него. — Прим. авт.).
Рыцарь — очень простой в освоении персонаж, идеально подходящий даже новичку. Этот класс специализируется на рукопашном бое.
Рейнджер предпочитает дистанционные атаки. Они хорошие напарники, которые способны значительно усилить боевые возможности вашего отряда.
Маги — это единственный класс, который может свободно использовать любые виды магии. Особенно эффективны заклинания, усиливающие атаку или защиту. Но сражаются маги, несмотря на это, в основном с помощью своего меча, а заклинания лишь повышают боевые возможности.
Ассасины — настоящие мастера скрытности, умеющие незаметно подбираться к врагу. Кроме того, их отличает замечательная ловкость и скорость.
[Игромания]: На сайте заявлено, что у рыцаря и рейнджера в игре лишь четыре (!) скилла, у ассасина их шесть и лишь у мага — достаточно большой набор. Не слишком ли мало? Или этот список просто неполон?
[Мария]: Отмечу, что, помимо скиллов, есть возможность использовать другие умения с помощью магических жезлов (например, удар молнией, паутину и пр.) — так что примитивной боевая система игры вам не покажется. Кроме того, со временем количество скиллов будет увеличено.
Кто сказал, что один в поле не воин?
[Игромания]: Одной из ключевых особенностей R2 является очень простая и быстрая прокачка, благодаря которой игрок-новичок совсем скоро окажется равным ветеранам. А что же будет альтернативой этой прокачке — к чему следует стремиться пользователям?
[Мария]: Для того чтобы добиться каких-либо высот в игре, от персонажа не требуется постоянной прокачки. Гораздо более важным является его участие в жизни гильдии: осады замков и владение контрольными точками, командные битвы, повышение специальных «гильдийских» умений. В какой-то мере индивидуальная прокачка в R2 заменена на коллективную — чем сильнее ваша гильдия, тем большей силой и возможностями обладаете вы.
[Игромания]: А можно ли будет объединяться в альянсы, объявлять друг другу войны?
[Мария]: Да, конечно. Войны между гильдиями могут вестись и просто так, и за замки.
[Игромания]: Расскажите подробнее об осадах замков.
[Мария]: Каждую неделю происходит осада четырех замков материка Колфорт. Это очень красочные и масштабные сражения за владение территорией и правом установить налог. Атакующая сторона должна уничтожить камень защиты, а обороняющиеся, соответственно, не должны этого допустить. Осады всегда собирают массу игроков — как одиночек, ищущих приключений, так отрядов из членов союзных гильдий.
В R2 нам дадут пострелять и из ружья.
[Игромания]: А что насчет сражений между отдельными игроками и командами?
[Мария]: Будут и такие! Для любителей PK (нападения на других игроков) есть возможность убивать определенное количество персонажей практически безнаказанно, то есть игрок будет терять только очки ранга. Пока ранг положительный — он не считается PK.
Желающие показать свою силу и умение сражаться могут принять участие в командных битвах. Каждый день набираются две команды и отправляются на специальную арену. Победители получают ценные призы, а проигравшие не теряют ничего, кроме платы за регистрацию. Все это делает командные битвы очень популярными среди игроков.
Особенностью PvP системы является то, что в сражении вы не можете видеть количество жизней игрока (что совсем не ново. — Прим. авт.) и наносимый по нему урон (очень спорный момент, если это действительно так, то игрок не сможет даже примерно оценить результат своих действий — сколько урона он нанес, сколько жизней осталось у противника, которые можно вычислить, зная характеристики того или иного класса, — и понять, правильную ли тактику он выбрал. — Прим. авт.).
[Игромания]: Есть ли в игре возможность создания предметов. Какие классы ей наделены?
[Мария]: Создание предметов в R2 доступно всем классам персонажей. Их можно делать самим или по специальным рецептам у NPC.
Художники при создании персонажей постарались на славу.
[Игромания]: Расскажите подробнее о городах и деревнях. Какие функции они будут выполнять?
[Мария]: Города — это единственные безопасные места на материке. Здесь собирается огромное количество игроков, проводятся крупные торговые операции. В городах и деревнях также находятся все магазины, арены, большинство квестовых персонажей. Существуют и специальные деревни игроков со статусом PK, так как в обычных городах они не могут проводить никаких операций.
[Игромания]: Будут ли в игре присутствовать какие-либо питомцы?
[Мария]: На данный момент в игре есть только ездовые драконы нескольких видов.
[Игромания]: Что вы можете рассказать о монстрах в игре? Насколько сложно их убивать? Есть ли рейдовые боссы?
[Мария]: Существуют агрессивные и пассивные монстры, одиночки и те, кто защищают друг дружку. Кроме того, в R2 есть мини-боссы, убиваемые «соло», и обычные боссы, для победы над которыми нужно собрать группу. Главный босс в игре — Ифрит. Для того чтобы убить его, игроки должны собираться целыми гильдиями. Практически все предметы, которые можно получить с этого босса, — уникальны.
Судя по скриншотам, мир R2 довольно красив.
[Игромания] Какая система оплаты у игры?
[Мария]: В корейской версии R2 действует система подписки. С учетом специфики российского рынка NHN Games разработала условно-бесплатный вариант, в котором деньги придется платить только за дополнительные игровые возможности.
* * *
Про R2 до релиза можно сказать следующее. С одной стороны, долгая прокачка и необходимость тратить на нее огромное количество времени — бич современных MMORPG. Здесь R2 со своим подходом «сразу в бой!» смотрится очень свежо. С другой стороны — важно, чтобы в игре оставались вещи, способные долго поддерживать интерес пользователей.
Рейтинг ожидаемости: 70%
http://igromania.ru/Articles/13230/R...Revolution.htm
R-менеджер "Innova" Мария Косенкова любезно ответила на ряд вопросов, которые интересуют игроков.
------------------------------
Mmogaming.ru: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.
A: Мария Косенкова, PR-менеджер компании “Innova”.
Mmogaming.ru: В феврале начинается закрытый бета-тест, после этого будет открытый, когда же будет ориентировочно релиз?
Мария Косенкова: Релиз намечен на апрель 2008.
Mmogaming.ru: Присутствует ли в игре сюжет и как это выглядит?
Мария Косенкова: Сюжет таков: некие скрытые силы ищут героев, способных избавить мир от древнего зла. Основной сюжетной целью на данный момент можно назвать убийство Ифрита – древнего огненного демона. По легенде, только с помощью его крови можно проникнуть в гробницу Метеоса – ужасного черного дракона, собственно, и являющего собой то самое мировое зло.
Mmogaming.ru: Будут ли реализованы сюжетные квесты?
Мария Косенкова: Да, многие сюжетные квесты связаны с историей игры. Например, квест на Ифрита, в котором надо печати снимать, получить доступ и много других заданий."
Mmogaming.ru: Как часто будут возрождаться главные боссы?
Мария Косенкова: Основные - через 20 минут. Ифрит убивается после специального квеста.
Mmogaming.ru: Что произойдёт после убийства босса Ифрита? Можно будет убить Метеоса?
Мария Косенкова: Метеос появится только в 3rd Revolution (имеется ввиду масштабное дополнение к игре)
Mmogaming.ru: Будут ли иметь бонусы party при убийстве монстров?
Мария Косенкова: Нет, бонусов не будет, обычное деление опыта и дропа.
Mmogaming.ru: Нормально ли игра сочетается с Windows Vista?
Мария Косенкова: Да.
Mmogaming.ru: Сколько персонажей может располагаться на одном аккаунте?
Мария Косенкова: 3 персонажа.
Mmogaming.ru: В Корее после 7 часов игры персонажа выкидывает из игры и ему недоступен сервис 7 часов, решитесь ли вы реализовать такое в России?
Мария Косенкова: Мы сейчас как раз думаем над этим. Возможно, проведем голосование среди игроков, по итогам которого и будет принято решение.
Mmogaming.ru: Какие требования предъявляются к компьютеру и интернет-соединению?
Мария Косенкова: Минимальный требования:
- Процессор Intel Pentium 4 2.0Ghz (AMD 2000+)
- Оперативная память 512 мегабайт
- Видеокарта nVidia GeForce 4-Ti 4200 (ATI RADEON 8500).
Относительно трафика, 3 MB – на исследование игрового мира и бои с монстрами и до 15-17 – на осады.
Mmogaming.ru: Какова система экипировки в игре? Существует ли возможность модернизовать экипировку?
Мария Косенкова: Система экипировки персонажей заметно отличается от схожих игр. Персонаж может использовать любые виды доспехов и оружия независимо от его уровня. Единственное ограничение заключается в том, что предметы должны соответствовать классу персонажа. Разнообразие доспехов заключается не только в его внешнем виде и основных характеристиках, но и в модификациях. Хорошо улучшенные доспехи и оружие среднего уровня, не имеющие грозного вида, на самом деле могут сокрушать врага и выдерживать мощнейшие атаки не хуже лучшей амуниции без модификаций. Особенностью является то, что все оружие, кроме стрелкового, можно использовать совместно с щитом. Щиты крепятся на запястье. Катары и всё остальное оружие ассассинов с щитами носить нельзя, ассассины вообще щиты не используют, у них свои предметы – браслеты. В игре существуют следующие виды оружия: мечи, кинжалы, парные мечи, пики, копья, топоры, булавы, молоты, луки, ружья, посохи, катары. Из элементов брони существуют: доспехи, сапоги, перчатки, шапки, щиты, пояса, кольца, плащи, амулеты. Игра имеет разнообразные способы улучшения и модификации оружия и доспехов: от свитков усиления до переработки в другой вид.
Mmogaming.ru: Как представлена экономическая и социальная системы?
Мария Косенкова: R2 предоставляет множество возможностей для взаимодействий между игроками. Большинство из них уже стали привычными: группа, гильдия, союз. Мир R2, хотя и зависит от действий игроков, живет собственной жизнью. Так что без общения с другими игроками вы не сможете играть.
Гильдия, захватившая контрольную точку или крепость, может устанавливать и собирать налоги. У обычного же игрока основная часть доходов складывается из охоты на монстров и продажи трофеев. Однако не стоит забывать о торговле с другими персонажами. В игре R2 предоставлен только мир и возможности – все остальное игроки делают сами, в том числе и улучшенное снаряжение. Многие вещи попросту невозможно добыть, убивая монстров. Например, если нужен волшебный меч, придется либо изготавливать его с помощью NPC-мастеров, либо покупать у других игроков.
Mmogaming.ru: По слухам, в R2 существует тщательно проработанная система гильдий. В чем ее основные отличия от других проектов?
Мария Косенкова: R2 – командная MMORPG. Большое значение в игре имеет сплоченность гильдии. Дополнительные умения, характеристики и денежные средства – всё это зависит только от слаженных действий вашей гильдии. Ваш вклад в жизнь гильдии положительно отражается не только на вас самих, но и на всей вашей гильдии. Лучшие получают вознаграждения в виде опыта, игровой валюты, и разнообразных плюсов при охоте. В Гильдии взаимоотношения игроков наиболее сложны. Глава Гильдии, кроме того, что является руководителем и запросто может изгнать из рядов Гильдии любого персонажа, дополнительно обладает возможностью выдавать специальную награду, увеличивающую опыт. Но Главе Гильдии следует быть крайне аккуратным. Причина тому – умения Гильдии. Начать изучать их может любой член Гильдии, изучение занимает от пары дней до недели. Если же игрок по каким-то причинам решит уйти, то вместе с ним пропадут не только изученные им умения, но и все последующие, так как умения связаны между собой и представлены в виде дерева, которое надо изучать с самых корней.
http://www.mmogaming.ru/modules/inte...le&topicid=140
Ролики из игры
http://bashtel.data.cod.ru/6054930874
http://bashtel.data.cod.ru/6055193018
http://bashtel.data.cod.ru/6056241594
Скрины
